Альтернатива Бинарным Опционам – Торговля CFD

0
163 views

Введение в Торговлю CFD

CFD, также известные как Контракты на Разницу, являются производными инструментами, в которых покупатель и продавец соглашаются обменять разницу между ценой открытия и закрытия актива в течение определенного периода времени. Они являются производными, поскольку они позволяют живую торговлю без необходимости фактической покупки рассматриваемого актива, это просто разница в стоимости, которая представляет интерес для трейдеров контракта CFD.

CFD, как правило, используются трейдерами для того, чтобы спекулировать на будущей стоимости ценных бумаг, независимо от того, идет движение изменения вверх или вниз. Преимущество, которое имеют CFD по сравнению с другими, не являющимися производными инструментами, это то, что трейдеры имеют возможность открыть короткую позицию (продавать или в терминологии бинарных опционов PUT), которая позволяет им получить прибыль на медвежьих рынках, а также длинную позицию (купить или CALL, выражаясь языком бинарных опционов). Укороченные характеристики являются особенно привлекательной для инвесторов особенностью контрактов CFD, поскольку позволяет им хеджировать риски, которые они имеют на определенных рынках в их физических инвестициях.

Контракты на разницу в настоящее время доступны на более чем 100000 рынках, включая широкий спектр валют, товаров, акций и индексов. Тот факт, что CFD являются также финансовыми продуктами, означает, что мелкие торговцы могут войти, в противном случае, на непомерно дорогие рынки для только части общей стоимости контракта. Это является значительным преимуществом для опытных трейдеров без необходимого инвестиционного капитала, но могут быть опасны для новичков в торговле, по причине того, что кредитная позиция, которая не идет вашим ​​путем, может привести к убыткам, что значительно превышает не только стоимость контракта, но также баланс вашего депозитного счета. Как таковые, они должны быть проданы с гораздо большей осторожностью, чем безкредитные финансовые инструменты.

Преимущества Торговли CFD

Удлинение и Укорачивание Позиций

Как уже упоминалось, так же, как торговля бинарными опционами, торговля CFD дает возможность торговли как на бычьем, так и на медвежьем рынке. Длинные позиции взяты, если рассматриваемая безопасность, как ожидается, возрастет в ближайшее время; короткие позиции взяты, если верно обратное. И вновь мы должны подтвердить опасность торговли с кредитным плечом, и приглашаем вас, чтобы просмотреть наше семейство статей о кредитных плечах и хитростях в области управления рисками, которые требуются.

Хеджирование с CFD

Скажем, вы вложили деньги в золото, и золото начинает падать в цене, если вы не склонны фактически избавить себя от вашего запаса физического золота, возможно, потому что вы видите падение в качестве временного всплеска, вы можете застраховать свое ​​долгосрочное положение на физическом золоте краткосрочным золотом с контрактом CFD. Если вы играете на понижении золота, в размере суммы, которую вы уже вложили в этот драгоценный металл (действительно не имея необходимости отвалить ценность ваших золотых инвестиций, если вы решили усилить торговлю), вы можете компенсировать потери, которые вы понесете, если цена на золото продолжает падать, все еще держась за ваш физический запас товара.

Налоговые Преимущества

CFD также используются лицами, желающими сократить свои налоговые расходы. Например, многие инвесторы используют потери, которые они, возможно, понесли при торговле CFD, чтобы компенсировать степень своей ответственности за налог на прирост капитала. Это очень привлекательная особенность для многих трейдеров, поскольку это означает, что даже убытки при торговле могут прийти некоторые финансовые выгоды.

Торговля 24 часа

Одним из больших преимуществ торговли CFD является то, что большинство брокеров позволит вам войти в свой аккаунт и торговать 24 часа в сутки семь дней в неделю. Некоторые даже позволяют торговлю индексом CFD даже тогда, когда основные рынки закрыты для бизнеса.

Высокие Суммы Кредитных Плеч

Это может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от того, как вы решите посмотреть на него. Нравится нам это или нет, CFD торгуются с использованием кредитного плеча. Это означает, что вы платите только небольшой процент от общей стоимости торговли, в которую вы входите. В зависимости от того, с кем вы торгуете и то, каким активом вы торгуете (валюты, акции, товары, индексы), вам только нужно оплатить от 1 до 5% от полной стоимости контракта, чтобы войти на данном рынке. Как упоминалось ранее, в то время как это может быть хорошо, если бы данная сделка пошла по вашему ​​пути, это может быть очень плохо, если бы этого не произошло, выходя из баланс вашего депозитного счета.

Отсутствие Гербового Сбора

В связи с тем, что CFD является производным инструментом, то есть вы на самом деле не покупаете базовый актив, которым торгуете, вы освобождены от всех гербовых сборов на сделки CFD, которые вы делаете. Это дает трейдерам CFD 0,5% преимущества над трейдерами, которые принимают в физическое владение ценные бумаги, которыми они торгуют.

Высокая Ликвидность, Широкий Спектр Активов для Выбора.

Большинство брокеров CFD предоставляют своим клиентам возможность размещать сделки на тысячах ценных бумаг во всех четырех основных классов активов. Если вы думали, что диапазон активов, доступных с брокерами бинарных опционов, был впечатляющим (и это по сравнению с Форекс), вы будете по-настоящему поражены тем, что вы можете торговать с помощью CFD. Как только какое-то новое развитие происходит на мировых рынках, то вы можете ожидать, что брокеры CFD уже предлагают своим клиентам возможность покупки контрактов. Очень хороший недавний пример – это биткоин, виртуальная валюта, которая привлекла большое внимание в последнее время, как только общественность стала проявлять больше интереса к ней, IG Markets, ведущая брокерская компания CFD, быстро начал предлагать контракты на будущую стоимость биткоина.

Рекомендуемые Брокеры CFD.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать трейдером CFD, мы советуем вам взглянуть на наш всеобъемлющий разбор каждой отдельной фирмы CFD в наших обзорах брокеров CFD. Здесь мы предоставляем Вам несколько наиболее авторитетных компаний в этой отрасли для того, чтобы начать свое исследование.

  • IG Markets
  • CitiIndex
  • Alpari
  • Plus 500
  • UFX Markets
  • SkyFX
  • AvaFX
  • Etoro
  • FXCM

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Binary Options Alternatives – CFD Trading

0
278 views

Introduction to CFD Trading

CFDs, also known as Contracts for Difference, are derivative instruments in which a buyer and a seller agree to exchange the difference between an asset’s opening and closing price within a given time period. They are derivatives inasmuch as they allow live trading without the need of actually purchasing the asset in question, it is just the difference in value which is of interest to traders in a CFD contract.

CFDs are generally employed by traders in order to speculate on the future value of securities irrespective of whether the change is an upward or downward movement. The advantage CFDs have over other non-derivative instruments is that traders have the ability to go short (sell or in binary options terminology PUT) which enables them to profit in bear markets, as well as going long (buy or CALL in the parlance of binary options.) The shorting feature of CFD contracts is particularly attractive to investors as it allows them to hedge the exposure they have to certain markets in their physical investments.

CFDs are currently available on over 100,000 markets including a wide range of currencies, commodities, stocks and indices. The fact that CFDs are also leveraged products, means that smaller traders can enter otherwise prohibitively expensive markets at just a fraction of the overall value of the contract. This is a significant advantage for experienced traders without the necessary investment capital but can be dangerous for newcomers to trading, the reason being that a leveraged position that doesn’t go your way can result in losses that far exceed not only the value of the contract, but also of your deposit account balance. As such they should be traded with much more care than unleveraged financial instruments.

CFD Trading Advantages.

Longing and Shorting Positions

As already mentioned, much like binary options trading, CFD trading gives you the option to trade both bull and bear markets. Long positions are taken if the security in question is expected to rise in the near future; Short positions are taken if the opposite is true. Again we must reiterate the danger of trading with leverage, and invite you to peruse our family of articles on leverage and the tweaks in risk management it requires.

Hedging with CFDs

Say you have money invested in gold, and gold begins to drop in value, if you are reluctant to actually rid yourself of your store of physical gold, perhaps because you see the fall as a temporary blip, you can hedge your long-term position on physical gold by shorting gold with a CFD agreement. If you go short on gold, to the tune of the amount you already have invested in the precious metal (without indeed having to fork out the value of your gold investment if you opt to leverage the trade), you can then offset the losses you incur if the price of gold continues to drop whilst still holding on to your physical store of the commodity.

Tax Benefits

CFDs are also used by individuals wishing to reduce their tax outlays. For instance, many investors use the losses they may have incurred trading CFDs in order to offset the degree to which they are liable for capital gains taxes. This is a very attractive feature for many traders as it means that even losses made while trading can come with some financial benefit

24-Hour Trading

One of the big advantages of CFD trading is that most brokers will allow you to access your account and trade 24 hours a day seven days a week. Some even permit CFD index trading even at times when the underlying markets are closed for business.

High Leverage Amounts

This can be both a positive and a negative depending on how you choose to look at it. Like it or not, CFDs are traded using leverage. This means that you only have to pay a small percentage of the total value of the trade you are entering into. Depending on who you trade with and what asset you are trading (currencies, stocks, commodities, indices) you only need to pay between 1- 5% of the complete value of the contract in order to enter a given market. As mentioned earlier, while this can be a good thing if a given trade goes your way, it can be very bad if it doesn’t, leaving your deposit account balance exposed.

No Stamp Duty

Due to CFDs being derivative instruments, meaning you do not actually purchase the undelying asset you are trading on, you are exempt from all stamp duties on the CFD trades you make. This gives CFD traders a 0.5% advantage over traders who take physical possession of the securities they trade on.

High Liquidity, Wide Range of Assets to choose From.

Most CFD brokers provide their clients with the opportunity to place trades on thousands of securities across all four main asset classes. If you thought the range of assets available from binary options brokers was impressive (and they are in comparison to Forex), you’ll be truly astounded as to what you can trade using CFDs.  As soon as some new development takes place in the world’s markets then you can expect CFD brokers to already be offering their clients the ability to purchse contracts. A very good recent example of this is bitcoin, the virtual currency that has been garnering a great deal of attention of late, as soon as the public began to show more interest in it IG Markets, a leading CFD brokerage quickly began offering contracts on the future value of bitcoin.

Recommended CFD Brokers.

If you are interested in becoming a CFD trader we advise you to have a look at our comprehensive breakdown of each individual CFD firm in our CFD broker reviews. Here we provide you with a few of the most reputable companies in this industry in order to kick off your research.

  • IG Markets
  • CitiIndex
  • Alpari
  • Plus 500
  • UFX Markets
  • SkyFX
  • AvaFX
  • Etoro
  • FXCM

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY