Торговля Бинарными Опционами Против Торговли CFD

0
20 views

Большой интерес в последнее время был вызван альтернативным торговым механизмом – все более популярными бинарными опционами. Во многом это связано с повышением общего мастерства большинства розничных торговцев, научившихся торговать бинарными опционами более или менее успешно, многие из них в настоящее время ищут другие задачи, где они могут с выгодой использовать дуалистической подход к рынкам, порождаемый бинарной торговлей.

На первый взгляд может показаться, что торговля CFD (или Контракт на Разницу) – это брак, заключенный на небесах для этих закаленных в боях ветеранов бинарных опционов. И в самом деле, есть много общего между двумя инвестиционными инструментами, но есть и несколько заметных различий, которые должны быть приняты во внимание, прежде чем инвестировать в позиции CFD. С этой целью мы создали это краткое руководство, чтобы дать бинарным трейдерам, стремящимся расширить свой торговый репертуар, основные данные о различиях между бинарными опционами и торгами CFD.

Во-первых, оба эти инструмента отличаются от стандартной валюты, сырьевых товаров, акций и торговли индексами тем, что они являются производными. Это означает, что нет реальной связи между трейдером и активом, которым торгуют. Другими словами, инвестирование в позиции золота в торговле и бинарными опционами, и CFD ни в какой момент не подразумевает покупку количества физического золота.

В случае торговли CFD (так же, как бинарными опционами) контракт покупается, что дает трейдеру возможность спекулировать либо на будущем росте стоимости данного актива, либо на будущем падении стоимости, обе позиции могут принести прибыль инвестору CFD, как они могут для бинарного трейдера благодаря тому, что инвестор не приобретает в физическое владение выбранный актив (и, следовательно, то, что вложено, обязательно растет в цене). В торговле CFD восходящий прогноз известен как длинная позиция, и нисходящий прогноз известен как короткая позиция. В бинарной торговле эти два вектора представлены сделками CALL и PUT соответственно.

Одно из различий между этими двумя инструментами заключается в том, что в бинарной торговле трейдер знает, прежде чем торговля будет заблокирована, какую прибыль он получит в потенциально успешной торговле, как и то, какие потери будут в случае неудачной торговли. Это потому, что в торговле бинарными опционами риск предварительно вычислен и задан. Однако в сделках с CFD дело немного сложнее в связи с тем, что у трейдера CFD по существу торговли на разнице между ценой активов на входе и выходе нет никакого способа узнать, сколько действительно они могут получить или как много они могут потерять. Это, очевидно, связано с тем, что нет никакого способа узнать, насколько резкое ценовое действие будет.

Другая выраженная разница между этими двумя методами торговли заключается в том, что трейдеры CFD должны платить взносы и комиссионные за свои торги. Это объясняется тем, что в сделках с CFD интенсивно используется кредитное плечо (леверидж), позволяя CFD трейдерам получать на всех возможных рынках долю обычной стоимости. Сумма кредитного плеча, таким образом, с учетом сборов и комиссий, варьируется от брокера к брокеру. Бинарные трейдеры не имеют таких обязательств. Все, о чем они должны беспокоиться в любой данной бинарной торговле, сколько они готовы инвестировать в позицию. Также леверидж оставляет CFD трейдеров открытыми к потерям, которые превышают первоначальную сумму, если цена акции движется достаточно в направлении, противоположном их прогнозам. Бинарные трейдеры не имеют таких забот, потери, которые они несут в случае неудачной торговли, никогда не превышают начальную сумму инвестиций, и многие брокеры предлагают небольшие скидки на убыточных сделках, опять же эта сумма колеблется между брокерами, но отраслевой стандарт от 10% до 15% от первоначальной суммы инвестиции. Трейдеры CFD не имеют такой роскоши, как мы уже упоминали в другом месте, сделка CFD доллар за доллар имеет потенциал быть гораздо более выгодной, чем бинарные торги, хотя бинарная торговля является на самом деле гораздо более безопасным вариантом, в торговле CFD нет скидок и трейдеры CFD должны установить свои собственные стоп-лоссы, которые могут быть применены только тогда, когда трейдер уже теряет, так что некоторый успех, каким бы малым он ни был, должен быть принят. Единственные сборы, с которыми бинарные трейдеры должны бороться, являются сборы за снятие своей прибыли, они также варьируются от брокера к брокеру при повторных изъятиях, имеющими тенденцию быть все более дорогостоящими для бинарных трейдеров.

Сходством между двумя инвестициями, конечно, является бинарный характер торговли, тот факт, что оба могут воспользоваться медвежьим рынком и огромным количеством активов, имеющимся в обоих торгах – и бинарных, и CFD. Эти два рынка являются на сегодняшний день наиболее ликвидными и имеют наибольшее количество инвестиционных возможностей в плане количества активов во всех четырех основных классах активов (акции, индексы, валюта и сырьевые товары).

Вообще говоря, торговля CFD гораздо лучше подходит для более опытных инвесторов с большей степенью опыта работы на рынке и с более высокой суммой доступного рискового капитала. Бинарные опционы лучше для инвесторов начального уровня, проверяющих почву с ограниченным количеством капитала, которым они готовы рискнуть.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Binary Options Trading vs. CFD Trading

0
956 views

A lot of interest has recently been generated in alternative trading vehicles to the ever-popular binary options. This is largely due to a rise in the general proficiency of most retail traders, having learned to trade binary options more or less successfully, many of them are now looking for other challenges where they can profitably employ the dualistic approach to the markets engendered by binary trading.

At first glance CFD (or contract for difference) trading may seem like a match made in heaven for these battle hardened binary options veterans. And indeed there are many similarities between the two investment vehicles, but also a few marked differences that need to be taken into account before investing in CFD positions. To this end we created this brief guide, to give binary traders seeking to broaden their trading repertoire a basic breakdown of the differences between binary options and CFD trades.

Firstly both of these instruments differ from standard currency, commodity, stock and index trading in that they are derivatives. This means that there is no real connection between the trader and the asset being traded. In other words investing in a gold position in both binary options and CFD trading does not, at any point in the transaction, involve a purchase of a quantity of physical gold.

In the case of a CFD trade (and much like binary options) a contract is bought that gives a trader the opportunity to speculate either a future rise in value of a given asset, or a future drop in value, both positions can yield profits to the CFD investor as they can for the trader of binaries due to the investor not taking physical possession of the asset in question (and thus being necessarily invested in it rising in value. In CFD trading an upward forecast is known as going long and a downward forecast in known as going short. In binaries these two vectors are represented by Call and Put trades, respectively.

One of the differences between the two instruments is that in binaries the trader is aware before the trade is ever locked in what the earnings of a potentially successful trade will be and what the losses for an unsuccessful trade will be. This is because in binary options trading the risk is precalculated and preset. In CFDs however the matter is a little more complicated, due to a CFD trader essentially trading on the difference between the asset price at entry and exit there is no way to know how much they stand to gain, or indeed how much they stand to lose. This is obviously due to the fact that there is no way of knowing just how drastic the price action will be.

Another pronounced difference between the two methods of trading is that CFD traders have to pay fees and commissions on their trades. This is due to CFD trades being heavily leverages, enabling CFD traders to get into all sorts of markets are a fraction of the ordinary cost. The leverage amounts are thus subject to fees and commissions that vary from broker to broker. Binary traders have no such commitments. All they need to worry about in any given binary trade is how much they are willing to invest in the position. Also leverage leaves CFD traders open to losses that exceed the initial amount if the price action moves sufficiently in the opposite direction to their predictions. Binary traders have no such worries, the losses they take in the event of an unsuccessful trade never exceed the initial investment amount, and many brokers offer small rebates on losing trades, again this amount varies between brokerages but the industry standard is between 10-15% of the initial investment amount. CFD traders do not have such luxuries, as we have mentioned elsewhere dollar for dollar CFD trades have the potential to be far more profitable than binary trades although binary traders are in fact much safer options, in CFD trading there are no rebates, and CFD traders must set their own stop losses, which can only be applied when a trader is already losing so some hit, however small has to be taken. The only fees that binary traders have to contend with are fees for withdrawing their profits, these too vary from broker to broker with repeated withdrawals tending to be the most costly for binary traders.

The similarities between the two investments are of course the binary nature of the trade, the fact that both can take advantage of bear markets and the sheer amount of assets available to both binary and CFD traders. These two markets are by far the most liquid and have the greatest number of investment opportunities in terms of asset numbers across all four main asset classes (stocks, indices, currencies and commodities.

Generally speaking CFD trading is far better suited to more proficient investors with a greater degree of market experience and a higher amount of disposable risk capital. Binaries are better for entry level investors testing the waters with a limited amount of capital they are willing to risk.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY