Бинарные опционы против Форекса

0
71 views

По многочисленным просьбам, мы представляем наиболее полное сравнение Форекс против Бинарных Опционов, которое мы когда-либо публиковали. Читайте дальше, чтобы выяснить, как именно у этих двух конкурирующих форм торговли складываются отношения друг против друга.

Бинарные Опционы против Форекс

Бинарные Опционы Форекс
Бонусы Большинство Брокеров Бинарных Опционов регулярно предлагают бонусы в форме соответствия депозитам, сделанным клиентами. Они часто включают требования торгового оборота, это означает, что средствами, подаренными в качестве бонуса, необходимо торговать несколько раз, прежде чем клиент сможет снять средства. Что это означает, так это то, что к тому времени, когда требования торгового оборота бывают выполнены, как правило, премия бывает потеряна, а также и начальный депозит. Брокеры Форекс также предлагают бонусы, но это практика, которая вымирает, поскольку промышленность созревает и отходит от модели рынка решений. В Форекс-онлайн разработано неофициальное правило, посредством которого брокеры, предлагающие бонусы, как правило, избегаются более опытными трейдерами. Тип трейдера, который обычно оказывается вовлеченным в бонус, является новичок, не имеющий твердого понимания, как торговать и легко впечатляется предложением бесплатных денег. Появляется новое поколение нерыночных брокеров, которые только получают прибыли от комиссий, которые они взимают со своих клиентов. Эти брокеры не извлекают выгоду от потерянного баланса счетов и поэтому не предлагают бонусы.
Выплаты Брокеры Бинарных Опционов утверждают, что предлагают высокие выплаты, они часто рекламируют выплаты, которые варьируются от 65 до 95%. Однако они не предлагают рычаги своим клиентам, и трейдеры должны рисковать значительным капиталом для того, чтобы достичь больших успехов. Множество рекламного материала, производимого брокерами бинарных опционов, указывает на тот факт, что нет разницы, что вы делаете вашу торговлю с 1 или 1000 пунктами в деньгах. В то время как то, что они, кажется, намерены передать этим — то, что у вас есть очень мало прав на то, чтобы получить выплаты, из этого следует, что тип прибыли, которую вы можете сделать, это когда каждый пункт подразумевает на самом деле гораздо больше, чем стандартные выплаты независимо от цены по истечению. Когда вы разбиваете эти претензии к высоким процентным выплатам, это является просто умным маркетингом, что этот бинарный опцион заканчивается предложением меньше, чем в ставке на рулетке на черное или красное. Форекс брокеры не дают перечень выплат, потому что тип торговли, который они предлагают, видит преимущества клиента в динамике, в зависимости от того, насколько цена валютной пары переместилась по отношению к цене, на которой позиция была была открыта. Не имело бы никакого смысла прилагать процент к выплатам, которые может сделать торговец Форекс, потому что они потенциально бесконечны в зависимости от того, насколько перемещается пара валюты. Когда вы также учитываете тот фактор, что трейдеры Форекс могут увеличить свой капитал до 500 раз, то ясно видно, что трейдеру Форекс может сделать гораздо больше за сделку, рискуя намного меньше, чем бинарный трейдер. Форекс-трейдеры потеряют деньги только в случае, если цена идет в другую сторону, бинарные трейдеры же должны вкладывать свои деньги, чтобы начать торговлю, поэтому любое незначительное движение ниже цены исполнения на момент истечения заставит их потерять все, что они вложили в положение.
Спреды Брокеры бинарных опционов не имеют спреды. Спред является разницой между ценой, по которой можно купить валютную пару, и ценой, по которой вы можете продать ее. Поскольку бинарные опционы не связаны с покупкой или продажей, ставка делается только на то, будет ли цена выше или ниже в течение установленного времени, и здесь нет спреда. Однако многие трейдеры сообщают, что котировка платформ определенных брокеров бинарных опционов непоследовательна и не в соответствии с текущими рыночными ценами. Многие подозревают, что в то время как нет спредов в бинарных опционах, цены предлагают изменения, как и когда это устраивает брокера, в зависимости от того, насколько открыты позиции трейдеров. В конечном счете бинарные брокеры не предлагают своим клиентам возможность фактически купить или продать что бы то ни было, поэтому нет спредов и нет необходимости в них. Их отсутствие не должно быть неправильно истолковано как преимущество. Спреды, конечно, реально существуют на рынке Форекс. Банки имеют спреды, а также участники рынка, которые осуществляют розничную продажу, от которой брокеры форекс получают свою собственную ликвидность. Спреды — это в основном тип комиссии, который брокер зарабатывает, предлагая их объединение ликвидности клиентам, которые делают цены сделки Продажа немного ниже и цены сделки Покупка немного выше, чем цена, которую они получают от своих поставщиков ликвидности. Маркетологи бинарных опционов обрисовали эти спреды, как своего рода аферу с перевесом шансов в пользу брокера. Это не так, брокер зарабатывает спред, эту комиссию они взимают за разрешение торговать на Форекс и за предоставление вам их ликвидности. Обращайте внимание на брокеров, которые предлагают платформы ECN. Эти брокеры не повышают спреды, которые они получают в любом случае. Как правило, они будут взимать с вас комиссию за открытие и закрытие позиции, и так как они объединяют ликвидности от ряда поставщиков, они предлагают вам лучшие цены спроса и предложения, доступные для них, даже если эти две цены должны исходить от двух разных источников.
Леверидж Брокеры бинарных опционов в настоящее время не предлагают торговлю с левериджем (кредитом). На самом деле они используют это как один из своих главных коммерческих аргументов, убеждая в том, что кредитное плечо опасно и что таким образом брокеры форекс манипулируют своими трейдерами, в конечном итоге благодаря этому заставляя их тратить больше, чем они первоначально инвестировали. Это, однако, не так. Торговля на рынке Форекс, заемная или нет, обеспечивает защиту от отрицательного баланса. Это означает, что независимо от того, насколько вы усиливаете вашу торговлю, вы никогда не сможете потерять больше, чем деньги, которые вы внесли на ваш торговый счет. Отсутствие левериджа в бинарных опционах, в сочетании с процентом выплат, означает, что бинарные трейдеры должны рисковать относительно большими суммами для того, чтобы получить стоящую прибыль. Леверидж (кредитное плечо) является большой частью торговли на рынке Форекс и количество левериджей, которые брокеры предлагают, растет все время. Был момент, когда кредитное плечо 100:1 было пределом, доступным трейдерам, но теперь брокеры предлагают до 500:1. Это означает, что трейдер Форекс может открыть позицию, которая в 500 раз превосходит сумму, которую он имеет на своем торговом счете. Леверидж, конечно, палка о двух концах, поскольку с возможностью получить большую прибыль приходит возможность больших потерь. Баланс форекс-трейдера, однако никогда не упадет ниже нуля, потому что брокеры автоматически закрывают позиции, когда сумма, которую трейдер поставил в качестве депозита, чтобы гарантировать свою позицию (это известно как маржа), пожирает убыточная торговля. Кредитное плечо позволило подкованным трейдерам входить и выходить из нестабильных рынков, очень быстро забирая хорошую прибыль, как они это и делают. Большое преимущество торговли валютами за счет заема в том, что вы не платите сборы или проценты от суммы, которую вам одолжили на время. Это потому, что имея дело с CFDS (контракты на разницу), вы по сути не являетесь либо покупателем, либо продавцом, а соглашаетесь сделать это в будущем. Это означает, что вы ничего не заимствуете у вашего брокера, а только размещаете депозит для будущей позиции, которая постоянно откладывается.
Простота/Контроль Поскольку простота и контроль заботят, это что-то вроде смешанной картины. В бинарных опционах, безусловно, есть простота, вы можете объяснить, как бинарные опционы работают, в одном предложении. Однако эта простота действительно дорого обходится. Вы не имеете никакого контроля над бинарной торговлей в связи с тем, что вы делаете прогноз, который должен осуществиться в течение определенного временного окна. Существует мало образования на пути торговли, которое может иметь место, когда вы делаете ставку, что актив будет расти или падать в течение следующих 15 минут (или в течении любого другого промежутка времени). Также ни одна сделка не выполняется за пределами заказов брокеров, в которых выбрасываются котировки, которые брокеры бинарных опционов используют под вопросом. Форекс является полной противоположностью в этом отношении. Он невероятно запрещает начать с ним, что не может быть легко объяснено в одном предложении, но дает трейдерам огромную степень контроля. Успех бинарных опционов был в значительной степени основан на этом факте. Торговля с Форекс кажется трудной, а бинарная торговля легкой. Что не совсем так. Форекс на самом деле не так сложен, как кажется на первый взгляд, и с небольшим исследованием в начале, большинство новичков могут достичь базового понимания того, как это работает. Тот факт, что Форекс является более регулируемым рынком, предполагает реальные позиции, которые принимаются на реальных валютных рынках и не включают заключение в жесткие временные рамки, выплаты структур и квоты брокеров, дают Форекс значительное преимущество перед бинарными опционами. Если Вы можете решительно взяться за дело и уделить немного времени для чтения предоставленного вам.
Торговые Инструмены Брокеры бинарных опционов рекламируют свои услуги как превосходящие Форекс, потому что они делают все четыре основные класса активов (валюту, акции, товары и индексы) доступными для своих трейдеров. Однако, поскольку ни одна сделка на самом деле не покидает заказы бинарных брокеров, это мало что меняет, делаете ли вы ставку на ценовой активности золота, EUR/USD или на джинсы Дизель. Форекс-брокеры, вопреки тому, что думают большинство людей, фактически предлагают контракты на разницу на большее, чем просто валюта. Вы можете торговать драгоценными металлами, фьючерсами, индексами и валютой с большинством брокеров, и когда дело доходит до валюты, вы видите больший выбор, чем в случае бинарных опционов. Это не из ряда вон выходящее, чтобы найти предложение от брокера Форекс от 50 до 150 валютных пар на выбор.
Регулирование Регулирование является новинкой для бинарных опционов, со многими из наиболее авторитетных регуляторов еще пытаются договориться относительно позиций этого относительно нового торгового инструмента. США официально поставили вне закона розничную торговлю бинарными опционами, а Великобритании и Японии, двум из самых крупных рынков, еще предстоит занять позицию в отношении их. Форекс является более зрелой отраслью в этом отношении. Торговля на рынке Форекс регулируется в течение многих лет и во всех основных странах приняты нормативные положения, регулирующие торговлю иностранной валютой. США также ставит вне закона торговлю CFD для мелких инвесторов, но американские трейдеры все еще могут торговать на форексе через некоторые другие направления.
Партнеры Брокеры бинарных опционов проделали огромную работу для своего маркетинга, во многом их интернет-маркетинг и партнерские отделы являются одними из сильнейших в торговой отрасли в целом. Это, конечно, трудное время для партнеров в отрасли бинарных опционов. Брокеры являются чрезвычайно требовательными, и очень консервативны в том, где они размещают свои деньги. О практике платной рекламы для баннерных кампаний и т.п. практически ничего не слышно сегодня, при этом большинство брокеров предпочитают предлагать своим партнерам механизмы CPA (cost per acquisition — оплата за действие), а не вплоть до рекламных сборов. В последнее время некоторые обвинения, сделанные партнерами, которые утверждают, что они не получают точные показатели от своих брокеров бинарных опционов, другими словами они посылают им больше трафика, чем они платят. Это — продолжающаяся борьба в отрасли со все более и более красноречивым партнерским сообществом, показывающим признаки недовольства. Форекс брокеры, как правило, имеют большие бюджеты и более свободную власть на финансовые ресурсы, насколько связана с рекламой. Они, кажется, больше увлечены оштукатуриванием своих имен по всем направлениям и получением своих брендов, немедленно повторно отправленных, а не звонит по поводу каждой копейки своего партнерского доллара. Они также намного более гибки в видах соглашений, которые они готовы принять. Очевидно, что существует гораздо больше конкуренции в этой отрасли и перспективные партнеры должны принять это во внимание, прежде чем они инвестируют свое время и деньги в разработку веб-сайта. Вообще, хотя, если у вас есть хорошая идея, вы работали, чтобы захватить ценную нишу и имеете хорошее содержание для загрузки, не должно быть слишком трудно получить брокера, готового рискнуть на вас.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Binary Options Vs Forex

0
505 views
Binary Options and Online Forex Comparison
Binary Options and Online Forex Comparison

Back by popular demand, we have the most comprehensive Forex Vs binary options comparison we have ever posted. Read on to find out exactly how these two rival forms of trading stack up against each other.

Binary Options Vs. Forex

Binary Options Forex
Bonuses Most Binary Options brokers regularly offer bonuses in the form of matching deposits made by clients. These often involve trade volume requirements, meaning that the amount gifted as a bonus needs to be traded a number of times before the client is able to withdraw the funds. What this means, is that by the time trade volume requirements are met, more often than not, the bonus has been lost, as well as the initial deposit. Forex brokers also offer bonuses but this is a practice that is dying out as the industry matures and moves away from the market making model. In online Forex an unofficial rule of thumb has developed whereby brokers offering bonuses are normally eschewed by more experienced traders. The type of trader that normally gets sucked in by bonuses is the newbie who doesn’t have a solid grasp of how to trade and is easily impressed with offers of free money. A new generation of non-market maker brokers are emerging that only profit from the commissions they charge their clients. These brokers do not benefit from lost account balances and so do not offer bonuses.
Payouts Binary Options brokers claim to offer high payouts, they often advertise payouts that range between 65 and 95%. However without offering leverage their clients have to risk a great deal of capital in order to make big gains. A lot of the promotional material put out by binary options brokers mentions the fact that you make the same whether your trade is 1 or 1000 pips in-the-money. While what they seem to be intending to convey by this is that you only have to be very slightly right to be payed out, it follows that the type of gains you can make when every pip counts are in fact far greater than a standard payout regardless of the price at expiration. When you break it down the claims to high percentage payouts are just clever marketing, what a binary option ends up offering is less than a roulette table wager on black or red. Forex brokers do not list payouts because the type of trading they offer sees clients benefit in a dynamic way, depending on how much a currency pair’s price has moved from the price it was at when the position was opened. It would make no sense to attach a percentage to the payouts that a Forex trader can make because they are potentially infinite depending on how much a currency pair moves. When you also factor in that Forex traders are able to leverage their capital by up to 500 times, it is plain to see that a Forex trader stands to make a great deal more per trade, while risking a lot less than a binary trader. Forex traders only lose money when the price goes the other way, binary traders have to put their money up in order to enter a trade so any slight movement below the strike price at the time of expiration will cause them to loose everything that they invested in the position.
Spreads Binary options brokers do not have spreads. A spread is the difference between the price you can buy a currency pair at, and the price you can sell it at. Since binary options do not involve buying or selling, just betting on whether the price will be higher or lower within a set time there is no spread. However many traders have reported that the price feeds on certain binary options brokers’ platforms are inconsistent and not in line with current market prices. Many suspect that while there is no spread in binary options, the prices offered change as and when it suits the broker, depending on how exposed they are to their traders positions. Ultimately binary brokers are not offering their clients the ability to actually buy or sell anything, this is why there is no spread and no need for one. Its absence should not be misconstrued as an advantage. Spreads do of course exist in Forex. Banks have spreads, so do the market makers that retail Forex brokers get their own liquidity from. The spread is basically a type of commission a broker earns for offering up their liquidity pool to clients, making Sell prices slightly lower and Buy prices slightly higher than the price they receive from their own liquidity providers. Binary options marketers have painted these spreads out as some kind of scam that tips the odds in the favor of the broker. This is not so, the broker earns the spread, this is the commission they charge for allowing you to trade FX and for offering you their liquidity. Look out for brokers who offer ECN platforms. These brokers do not mark up the spread they receive in any way. Usually they will charge you a set commission for opening and closing a position, and since they pool liquidity from a number of providers they offer you the best bid and ask price available to them, even if these two prices should come from two different sources.
Leverage Binary options brokers do not currently offer leveraged trading. In fact they use this as one of their main selling points, the argument being that leverage is dangerous and a way Forex brokers manipulate their traders into ending up owing more than they initially invested. This, however, is not the case. Forex trading, leveraged or not, offers negative balance protection. This means that regardless of how much you leverage your trading you can never lose more than the money you have deposited into your trading account. The absence of leverage in binary options, coupled with the percentage payouts, means that binary traders must risk relatively large amounts in order to make worthwhile profits. Leverage is a big part of Forex trading and the amounts of leverage that brokers offer is growing all the time. There was a point where 100:1 leverage was the limit available to Forex traders, but now brokers offer up to 500:1. This means that a Forex trader can hold a position that is up to 500 times the amount they have in their trading account. Leverage is, of course, a double edged sword as with the opportunity for larger gains comes the opportunity for larger losses. A Forex trader’s balance, however will never drop below zero because brokers automatically close positions when the amount a trader has put in as deposit to guarantee their position (known as margin) is eaten into by an unprofitable trade. Leverage has allowed savvy traders to get in and out of volatile markets very rapidly taking away handsome profits as they do this. A big advantage of leveraged trading in Forex is that you do not pay fees or interest on the amounts being lent to you. This is because being CFDs (contracts for difference), you are not in effect buying or selling anything, but rather agreeing to do so at some future date. This means you do not borrow anything from your broker, but are just posting a deposit for a future position that is continuously deferred.
Simplicity/Control As far as simplicity and control are concerned it’s something of a mixed bag. Binary options certainly have the simplicity, you can explain how binary options work in a single sentence. However this simplicity does come at a price. You have next to no control of a binary trade due to the fact that you are making a forecast that must come true within a certain window of time. There is little in the way of educated trading that can take place when you wager that an asset will rise or fall within the next 15 minutes (or any other time window). Also with no trades being executed outside of the brokers’ books it throws the price feeds that binary options brokers use into question. Forex is the polar opposite in this respect. It is incredibly forbidding to start with, cannot be easily explained in a sentence, but gives traders a tremendous degree of control. The success of binary options have largely been based on this fact. Forex seems hard, binary trading is easy. Which is not quite the case. Forex is not in fact as complicated as it seems on the surface, and with a little bit of research at the beginning, most newbies can attain a basic understanding of how it works. The fact that Forex is more regulated, involves real positions that are taken on the real Forex markets and does not involve being shackled to rigid time frames, payout structures and broker price feeds, give Forex a significant advantage over binary options. If you can knuckle down and do a bit of reading that is.
Tradable Instruments Binary options brokers advertise their services as being superior to Forex because they make all four major asset classes (currencies, stocks, commodities and indices) available to their traders. However as no trades actually leave the books of binary brokers it makes little difference whether you are wagering on the price action of gold, EUR/USD or Diesel Jeans. Forex brokers, contrary to what most people think, actually offer CFDs on more than just currencies. You can trade precious metals, futures, indices and currencies with most brokers, and when it comes to the currencies you are looking at a great deal more to choose from than in the case of binary options. It’s not out of the ordinary to find a Forex broker offering between 50 and 150 currency pairs to choose from.
Regulation Regulation is new to binary options, with many of the more reputable regulators still trying to negotiate their positions regarding this relatively new trading instrument. The US has officially outlawed the trading of retail binary options, and the UK and Japan, two of the larger markets, are still yet to take a position on them Forex is a more mature industry in this respect. Forex trading has been regulated for years and all of the major jurisdictions have regulations in place to govern the trading of foreign exchange. The US has also outlawed the trading of CFDs for smaller investors, but US traders can still trade spot Forex through certain other avenues.
Affiliates Binary options brokers have done a tremendous job marketing themselves, in many ways their internet marketing and affiliate departments are among the strongest in the trading industry as a whole. It is certainly a tough time for affiliates in the binary options industry. Brokers are extremely demanding, and very conservative with where they place their cash. The practice of paid advertising for banner campaigns and the like is almost unheard of today, with most brokers preferring to offer their partners CPA (cost per acquisition) arrangements, rather than up front advertising fees. Recently there have been some accusations made by affiliates who claim that they are not receiving accurate metrics from their binary options brokers, in other words they are sending them more traffic than they are being paid for. This is an on-going struggle in the industry with an increasingly vocal affiliate community showing signs of discontent. Forex brokers tend to have bigger budgets and a looser grip on the purse strings as far as advertising is concerned. They seem to be more keen on plastering their names everywhere and getting their brands instantly reconsigned, rather than ringing every penny out of their affiliate buck. They are also a great deal more flexible in the kinds of arrangements they are prepared to accept. Obviously there is a great deal more competition in this industry and a prospective affiliate needs to take this into account before they invest their time and money into developing a website. Generally though, if you have a good idea, have worked to capture a valuable niche and have good content to boot, it shouldn’t be too hard to get a broker to take a chance on you.

 

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY