Обзор Capital Option | Брокер CapitalOption.com от Binary Options Wire

0
25 views
Capital Option Review | Broker CapitalOption.com

Capital Option — новый брокер бинарных опционов, который утверждает, что сместили фокус своего внимания на тех, кто реально просчитывает, вы, то есть каждый отдельный трейдер бинарными опционами. Действуя под девизом «Бинарные Опционы Пересмотрены», эта компания была основана для того, чтобы инвесторы могли торговать на безопасной платформе и в среде, которая способствует долгосрочным отношениям между торговцами и брокером и которая направлена на достижение максимально возможного уровня удовлетворенности клиентов.

Как фирменный знак SpotOption Exchange Ltd., Capital Option основывается на этом успешном прецеденте и корпоративной культуре и гордится тем, что отстаивает высокие деловые и этические стандарты. В Европе компания лицензирована и регулируется Кипрской Комиссией по Ценным Бумагам и Биржам (CySEC).

 

Capital Option - Binary Options Bonus

 

Для того чтобы воспользоваться нашим эксклюзивным бонусом, просто откройте счет на CapitalOption, нажав на ссылку выше. Наше предложение бонуса будет автоматически приобретено.

 

Основанная в 2013 году, и, следовательно, относительный новичок, компания Capital Option, тем не менее, уже утвердилась на рынке бинарных опционов, предлагая инновационные, интеллектуальные инвестиционные возможности для своих клиентов, а также возможность торговать на одной из самых современных торговых платформ. После тщательного рассмотрения их деятельности, мы можем достаточно справедливо предположить, что люди, стоящие за Capital Option, полны решимости поместить целостность и безупречное качество услуг, предоставляемых клиентам, на переднем плане ведения бизнеса.

В двух словах, мы можем утверждать, что Capital Option является брокером высокого уровня, которому можно доверять, поскольку их опыт, профессионализм, честность и опыт, в сочетании с проверенной готовностью помочь всем клиентам и партнерам, все это заставляет оценивать их высоко в мире бинарных опционов.

В попытке действительно пересмотреть опыт торговли бинарными опционами и сделать торговлю через этого конкретного брокера выгодным для трейдера, Capital Option предлагает замечательные специальные акции и широкий спектр выгодных бонусов.100%-ный Приветственный бонус и бонус Вы Торгуете – Мы Защищаем, это лишь два примера бонусов, которые предлагают трейдерам возможность получить максимально возможное увеличение их прибыли.

Торговая платформа

В качестве фактической марки StopOption, Capital Option естественно использует платформу SpotOption, которая действительно является одной из самых передовых и широко используемых торговых площадок в бизнесе бинарных опционов.

Некоторые значения, которыми клиенты Capital Option воспользуются на платформе SpotOption, являются инновации и исключительность в бинарных опционах. Особенности, обнаруженные на Торговой площадке, включают 60 Секунд, Одно Касание, Долгосрочная, Пары и Лестница.

В настоящее время в распоряжении инвесторов Capital Option существует более 70 различных доступных торгуемых активов на выбор. Эти активы сгруппированы в 4 обычные категории активов: товары, валюты, акции и индексы. На данный момент, трейдеры с Capital Option могут выбрать из множества 31 различных акций, 21 валютных пар, 4 товаров и 15 различных индексов по всему миру, при этом число постоянно растет. Очевидно, с таким впечатляющим набором доступных альтернатив, почти бесспорно, что каждый инвестор обязательно сможет найти актив или активы, которые соответствуют его потребностям и которыми он хотел бы торговать.

Подходящий для новичов, профессиональных и опытных трейдеров, Capital Option предоставляет обширные ресурсы и учебные материалы в виде видео, обучающих программ и тренинг один-на-один в учебном центре «все включено» Capital Academy, где также имеется очень полезная, всеобъемлющая бинарная электронная книга. В Capital Option трейдеры будут наслаждаться личным контактом, 24-часовой поддержкой и, самое главное, брокером, которому они могут доверять и с которым могут связаться в любой момент, получив качественную поддержку и помощь. Этот уровень личного участия и доверия, которое он вселяет в клиентов, имеет первостепенное значение и является краеугольным камнем для построения такой сильной связи, которая требуется для долгосрочных отношений между клиентом и брокером.

Партнеры Capital Option

Хотя мы обычно не предоставляем партнерские программы брокеров на binaryoptionswire, мы чувствуем, что Партнерская программа Capital Option настолько привлекательна, что она заслуживает исключения и должна быть представлена. Партнеры Capital Option, кажется, поддерживают одни из самых высоких выплат на рынке, а также привлекательные бонусы и коэффициенты, а команда профессионалов бинарных опционов в Capital Option находится в состоянии определенно помочь всем желающим конвертировать трафик в прибыль.

Кроме того, Capital Option предоставляет всем своим партнерам уникальные маркетинговые материалы, такие как: баннеры, почтовые программы, целевые страницы, текстовые объявления и т.д., каждый из которых создан дома и всегда доступен для всех участников партнерской программы.

Capital Option стремится предоставить в распоряжение всех своих партнеров обширный и специальный набор инструментов для того, чтобы убедиться, что у них в наличии есть все возможные средства, чтобы добиться успеха.

В рамках своих усилий, чтобы помочь своим Партнерам достичь и добиться лучших результатов, Capital Option предлагает им, помимо качественных маркетинговых материалов и активного содействия своей команды опытных сотрудников, очень высокий коэффициент конверсии и высокие комиссии, каждый из которых означает, что Партнеры Capital Option могут зарабатывать деньги в быстрой и легкой манере.

Поскольку платформа Capital Option на 100% регулируется на рынке ЕС, это является дополнительным преимуществом для Партнеров, так как это позволяет им сосредоточиться на увеличении своего трафика и выкинуть из головы беспокойство о вопросах законности или сомнительной репутации.

Поэтому Capital Option явно очень перспективный дебютант в мире бинарных опционов и очень привлекательная альтернатива как для трейдеров бинарных опционов, так и для тех, кто желает стать частью его партнерской программы и кто стремится сделать карьеру через торговлю бинарными опционами.

Open Real Account Free Demo Account

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Capital Option Review | Broker CapitalOption.com by Binary Options Wire

1
1,047 views
Capital Option Review | Broker CapitalOption.com
Capital Option Review | Broker CapitalOption.com

Capital Option is a new binary options broker, claiming to have shifted the focus of its attention to those who really count, you – that is each individual binary options trader. Operating under the motto Binary Options Redefined, this company was founded to ensure that investors can trade on a safe platform and in an environment that promotes long-term relationships between the traders and the broker and which aims at achieving the highest possible levels of customer satisfaction.

As a brand name of SpotOption Exchange Ltd., Capital Option builds on this successful precedent and corporate culture and prides itself of upholding high business and ethical standards. The company is licensed and regulated in Europe by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec).

 

Capital Option - Binary Options Bonus

 

To take advantage of our exclusive bonus, simply open an account on CapitalOption by clicking on the link above. Our bonus offer will be automatically acquired.

 

Established in 2013, and thus a relative newcomer, Capital Option has nevertheless already being established on the binary options market for offering innovative, intelligent investment opportunities to their customers and the possibility to trade on one of the most advanced trading platforms. After carefully reviewing their operations, we can fairly safely propose that the people behind Capital Option are determined to put integrity and an immaculate quality of the services provided to customers, at the forefront of conducting business.

In a nutshell, we can endorse the claim that Capital Option is a high standard broker that you can trust, since their record of professionalism, honesty and experience, coupled with a proven willingness to help all customers and associates, have all ranked them high in the binary options world.

In their attempt to indeed redefine the binary options trading experience and make it worthwhile for customers to trade through this particular broker, Capital Options are offering remarkable special promotions and wide variety of lucrative bonuses. The 100% Welcome bonus and the You Trade – We Protect bonus, are just two examples of bonuses that offer traders the opportunity to obtain the maximum possible increase on their returns.

Trading platform

As an actual brand of StopOption, Capital Option is naturally using the SpotOption platform, which is indeed one of the most advanced and widely used trading platforms in the binary options business.

Some of the values that the customers for Capital Option will enjoy on platform of SpotOption are innovation and exceptionality in binary options. Features found on the Trading platform include 60 Seconds, One Touch, Long Term, Pairs and Ladder.

There are currently over 70 different tradable assets available, at the disposal of investors at Capital Option to choose from. These assets are grouped under the 4 usual asset categories; commodities, currencies, stocks and indices. At the moment, traders with Capital Option can choose from a variety of 31 different stocks, 21 currency pairs, 4 commodities and 15 different indices worldwide, with the number growing continuously. Clearly, with such an impressive array of alternatives available, it is almost certain that every investor is bound to be able to find the asset or assets that fit their needs and that they would like to trade with.

Suitable for novice, professional and experienced traders, Capital Option provides extensive resources and learning materials in the form of Video, Tutorials and one-on-one coaching in the all-inclusive learning center – Capital Academy, which also features a very useful, comprehensive binary e-book.
At Capital Option, traders will enjoy personal contact, 24 hour support and most importantly a broker they can trust and contact at any given moment, receiving quality support and help. This level of personal commitment and the confidence it inspires in the clients, is of paramount importance and the cornerstone for building the kind of strong bond that a long-lasting relationship between client and broker requires.

Capital Option Affiliates

Although we do not usually feature the brokers’ affiliate programs on binaryoptionswire, we feel that the Capital Option Affiliates program is so attractive that it merits an exception to be granted. Capital Option Affiliates appears to uphold some of the highest payouts on the market, as well as attractive bonuses and ratios, and the dedicated team of binary option professionals at Capital Option is in position to definitely help everyone interested to convert traffic into profit.
Moreover, Capital Option provides all its affiliates with unique marketing materials such as: banners, mailers, landing pages, text ads and more, all of which are in-house created and are always readily available to all participants in the Affiliate Program.
Capital Option has strived to put at the disposal of all its Affiliates, an extensive and dedicated set of tools in order to ensure that they have all the possible means available to them in order to succeed.

As part of its effort to help their Affiliates achieve and deliver better results, Capital Option offers them, besides the quality marketing materials and the active assistance of its experienced team of staff, very high conversion rates and high commission, all of which mean that Capital Option Affiliates can earn money in a fast and easy manner.

Since the Capital Option platform is 100% regulated in the EU market, this is an added advantage for Affiliates since it allows them to concentrate on increasing their traffic and removes from their heads the hassle of having to worry about issues of legality or ill reputation.

Therefore, Capital Option is clearly a very promising debutant in the binary options world and a very attractive alternative both for the binary options traders as well as those wishing to become part of its affiliates program and seek to make a career through binary options trading.

Open Real Account Free Demo Account

1 COMMENT

LEAVE A REPLY