CySEC заканчивает 2013 год штрафом iForex

0
38 views
CySEC fine iForex

Государственный регулятор Кипра, CySEC (Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам) закончила довольно напряженный год, объявив 30 декабря свое решение о наложении административного штрафа в размере 5000 евро на iForex Ltd (Кипр) Ltd, одного из брокеров, имеющих лицензию Кипрской Инвестиционной Компании (CIF).

Из этого решения Кипрской комиссии по ценным бумагам и биржам мы можем сделать вывод, что регулятор действительно стремится к перемене механизма и активации своей деятельности, в попытке защитить статус Кипра как привлекательного финансового центра, особенно после кипрского финансового кризиса в марте 2013 года и заложенных в основных банках острова депозитов. Бум в лицензировании рынка Форекс и бинарные опционы фирм означал увеличение рабочей нагрузки для CySEC, который сначала, казалось, изо всех сил пытался смириться со своими новыми обязательствами. Однако в последнее время появились явные признаки все большей эффективности этого органа в качестве регулятора, и мы можем наблюдать улучшение надзора, контроля и мониторинга компаний, которые были лицензированы. Поскольку CySEC держит зарегистрированные им фирмы и, в частности, их онлайн контенты под усиленным наблюдением, такие административные штрафы могут стать обычным делом.

Согласно сообщению CySEC, административный совет регулятора на заседании 11 ноября 2013 года после проверки веб-сайта брокера iforex.gr, которая состоялась 24 мая и 28 мая 2013 г., решил наложить штраф на iForex из-за не полностью выполненных условий пункта 6(2) Директивы DI144 – 2007 – 02 и положения Закона 2007 обеспечения и оказания инвестиционных услуг, осуществления инвестиционной деятельности, работы регулируемых рынков и других связанных с этим вопросов. В частности, был наложен штраф в связи с несбалансированной баннерной интернет-рекламой, в которой отсутствовало требуемое раскрытие определенного риска.

Небольшой штраф объясняется тем, что нарушения с того времени были исправлены, и iForex стремится лучше выполнять свои нормативные обязательства как CIF (Кипрская инвестиционная компания).

По сообщению CySEC, iForex удалил информацию, которая считалась несбалансированной, со своих страниц, и добавил под каждым рекламным баннером короткое уведомление о риске, которое гласит: «Торги на рынке Forex и/или CFD (контракт на разницу между ценой контракта на момент открытия и закрытия) и/или Бинарные опционы несут высокую степень риска и могут не подойти для всех инвесторов» онлайн ‘читать далее‘ (перенаправление на ссылку, которая дает подробное описание риска сделок в Forex/CFD).

Готовность iForex оперативно исправлять ошибки отражает профессионализм фирмы и ее старание защитить свой ​​статус CIF, поскольку в группе был зафиксирован значительный рост, со значительным успехом в Европе, что объясняется и возглавляемым им кипрским офисом.

Кроме того, мы можем сделать заключение, что доказанное намерение CySEC ужесточить контроль над всем вокруг, отражает важность, придаваемую регулятором защите прав вкладывающей капитал общественности в целом и клиентов контролируемых им SIF в частности.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

CySEC ends 2013 by fining iForex

0
63 views
CySEC fine iForex
CySEC fine iForex

The Cypriot regulator, CySEC ended a rather busy year by announcing on 30th December its decision to impose an administrative fine of EUR 5,000 on iForex Ltd (Cyprus) Ltd, one of the brokers holding a Cyprus Investment Firm (CIF) license.

What we can deduce from this decision by the Cyprus Securities and Exchange Commission is that the regulator is really striving to change gears and step up its operations, in an attempt to safeguard Cyprus’ status as an attractive financial center, especially in the aftermath of the Cyprus financial crisis in March 2013 and the bail-in of deposits at the island’s main banks. The boom in licensing forex and binary options firms has meant an increase in workload for CySEC, which at first appeared to be struggling to come to terms with its new obligations. However, lately, it shows clear signs of becoming more efficient as a regulator, and we can observe an improvement in its oversight and supervisory and surveillance monitoring of the companies it has licensed. As CySEC places its member firms and more specifically their online content under greater scrutiny, such administrative fines may become a usual thing.

According to the CySEC announcement, the administrative council of the regulator at a meeting on 11 November 2013 and following a review of the broker’s website iforex.gr, which took place on May 24th and May 28th 2013, decided to impose the fine on iForex for not fully complying with the conditions of paragraph 6 (2) of Directive DI144 – 2007- 02 and with provisions of the 2007 Law which provides for the Provision of Investment Services, the Exercise of Investment Activities, the Operation of  Regulated Markets and other Related Matters. More specifically, the fine was imposed in relation to unbalanced online banner advertising, which was noticeably missing certain required risk disclosures.

The small fine is attributed to the fact that the breaches have since been rectified as iForex aims to better comply with its regulatory obligations as a CIF.

According to CySEC, iForex has removed the content considered to be unbalanced from its pages, and added under each advertising banner in question a short risk notice stating: «Trading Forex and /or CFDs and /or Binary Options carry a high degree of risk and may not be suitable for all investors » online ‘ read more ‘ (redirecting to a link that refers to a detailed description of the risks of transactions in Forex / CFDs).

The move of iForex to swiftly comply reflects the professionalism of the firm and its effort to safeguard its CIF status, since the group was recorded significant growth, with considerable success in Europe, which is attributed to and spearheaded by its Cyprus office.

Moreover, we can conclude that CySEC’s proven determination to tighten controls all around, reflect the importance attributed by the regulator to the protection of the rights of the investing public in general and the clients of its regulated CIFs in particular.

 

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY