Forex Time (FXTM) – Обзор Брокера Форекс

0
158 views
Forex Time (FXTM)

Поскольку компания была основана совсем недавно, в декабре 2012 года, на первый взгляд можно было бы классифицировать Forex Time (FXTM) как дебютанта, незрелого онлайн-брокера форекс. Тем не менее, у этой компании, кажется, есть то, что нужно, чтобы заставить ваши головы повернуться к ним и получить ваше одобрение. Выигравшая престижную награду “Самый Быстрорастущий Брокер Форекс” во время Mena Forex Show 2013, а также награду «Лучший Дебют 2013″ от World Finance Foreign Exchange Awards в Лондоне в июле этого года, эта компания, похоже, находится на верном пути к тому, чтобы доказать историю успеха года.

Мы смело можем утверждать, что секрет этого успеха двояка. Во-первых, обратите внимание на имя основателя компании; Андрей Дашин является одним из наиболее опытных людей в мире форекс и соучредителем Альпари, одного из самых успешных брокеров в мире. Дашин и команда топ-менеджеров в FXTM несут более 50 лет опыта работы с этой отраслью, так что компания может быть новой, но умы, стоящие за ней – это опытные профессионалы, делающие FXTM совсем не как незрелого брокера и позволяющие ей конкурировать в равном положении с более авторитетными брокерскими компаниями. Вторая причина заключается в их твердой приверженности ясности, простоте и прозрачности и предоставлении первоклассного сервиса для всех своих клиентов, движущей силой чего являются их настойчивые усилия, чтобы продолжать совершенствовать свои услуги и обновлять свою продукцию.


Forex Time (FXTM) bonus

Для того чтобы воспользоваться нашим эксклюзивным бонусом, просто откройте счет в Forex Time (FXTM), нажав на ссылку выше. Наше бонус предложение будет автоматически присвоено.

Open Real Account Free Demo Account

Со штаб-квартирой в Лимассоле, на Кипре, Forex Time регулируется Кипрской Комиссией по Ценным Бумагам и Биржам под номером лицензии 185/12, кроме того, компания зарегистрирована Кипрской Инвестиционной Компанией под регистрационным номером HE310361, в то же время компания также зарегистрирована в британском FCA под номером ссылки 600475. Учитывая, что Кипр является членом ЕС, регулирование CySEC означает, что FXTM может принимать клиентов из всех стран ЕЭЗ. Кроме того, Директива Евросоюза «O Рынках Финансовых Инструментов», которой компания придерживается, обеспечивает повышенное спокойствие клиентов, убеждая их, что они торгуют в прозрачной и безопасной обстановке.

Клиенты FXTM могут воспользоваться широким диапазоном продуктов, так как компания предлагает торговлю не только на форексе (с более чем 60 доступными валютными парами, включая некоторые экзотические комбинации), но и с драгоценными металлами, обменом CFD (Контрактами на Разницу), CFD на ETF (Биржевые Фонды) и CFD на Товарные Фьючерсы. Кроме того, FXTM предоставляет в распоряжение клиентов различные типы счетов, доступные в долларах США и евро, каждый из которых связан с различными функциями и льготами, с тем чтобы каждый трейдер мог выбрать конкретные торговые условия, с которыми они хотят торговать. Клиентам также предоставляется широкий выбор, когда дело доходит до способов оплаты, поскольку они могут сделать это путем банковского перевода, с помощью всех основных дебетовых и кредитных карт (Visa, Maestro, MasterCard), а также посредством, в частности, Moneybookers, Neteller и недавно добавленным Western Union Quick Pay.

Одной из самых сильных особенностей FXTM является их безупречная клиентская поддержка, которая учитывает индивидуальные потребности каждого клиента и стремится быть всегда доступной, оперативной и предлагает правильное решение любой проблемы. Клиентская поддержка доступна на многих языках и таким образом является торговой и технической поддержкой, доступной для каждого клиента. Помимо обширного набора инструментов и анализа, которые доступны для каждого трейдера бесплатно, FXTM также предлагает SMS-оповещения о новостях с крупных рынков и калькуляторов трейдеров, помимо прочего. В FXTM надежная помощь всегда под рукой через чат, по телефону или электронной почте, и это может повысить торговый опыт не только неопытных, но и более профессиональных трейдеров.

Торговля с Forex Time доступна через платформу MetaTrader 4 и MetaTrader 5, со спредами, начинающимися всего от 0,5 на торговой платформе Standard MT4 и от 0 на торговых площадках ECN.MT4 и ECN.MT5.

Помимо PC/веб-версий MT4 и MT5, которые трейдеры могут скачать на свой настольный компьютер или ноутбук и начать торговать сразу, команда FXTM приложила все усилия, чтобы разработать приложения, которые делают жизнь трейдеров, которые хотят торговать на ходу, намного легче. Поэтому, с помощью Forex Time, трейдеры могут размещать свои сделки через платформы MetaTrader 4 или MetaTrader 5, специально разработанные для айфонов, устройств Android, смартфонов, IPADS или планшетов Android. Со всеми этими вариантами доступные вещи не могли бы быть лучше.

Дайте FXTM шанс сделать ваш торговый опыт уникальным. Посетите их сайт и узнайте для себя все об их быстром исполнении и плавающем кредитном плече, а также о внушительных комиссионных и об их политике 100%-го возмещения всех комиссионных, взимаемых при пополнение счета.

Заключение

В двух словах, Forex Time предлагает своим клиентам торговые условия на самом высоком уровне, и люди там упорно работают, они, кажется, не успокаиваются после недавних успехов, которыми они наслаждались, они выглядят посвященными и полными решимости продолжать разносторонне развивать свою продукцию и предложения и запускать новые акции, все на благо своих клиентов, существующих и потенциальных, будь то новички или профессиональные трейдеры.

Open Real Account Free Demo Account

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Forex Time (FXTM) – Forex Broker Review

2
384 views
Forex Time (FXTM)
Forex Time (FXTM)

Since it was founded as recently as December 2012, at first glance one could class Forex Time (FXTM), among the ranks of the debutant, immature, online forex brokers. However, this company appears to have what it takes to make your heads turn on them and have a really good look. Having won the prestigious “Fastest Growing Forex Broker” award during the 2013 Mena Forex Show, as well as the “Best Newcomer 2013” award at the World Finance Foreign Exchange Awards in London this July, it seems that this company is well on track to prove the success story of the year.

We could safely argue that the secret for this successful track record is twofold. First, look no further than the name of the company’s founder; Andrey Dashin is one of the most accomplished individuals in the world of forex and the co-founder of Alpari, one of the world’s most successful brokers. Dashin and the top management team at FXTM carry over 50 years of experience with them, so the company may be new, but the minds behind it are seasoned professionals, rendering FXTM anything but an immature broker and enabling it to compete on an equal standing with the more established brokerages. The second reason is their unequivocal commitment to clarity, simplicity and transparency and to delivering a first class service to all their customers, which is the driving force behind their persistent efforts to keep improving their services and innovating their products.


Forex Time (FXTM) bonus

To take advantage of our exclusive bonus, simply open an account on Forex Time (FXTM) by clicking on the link above. Our bonus offer will be automatically acquired.

Open Real Account Free Demo Account

Headquartered in Limassol, Cyprus, Forex Time is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission under license number 185/12, moreover, the company is a registered Cyprus Investment Firm with registration number HE310361, while it is also registered with the UK FCA, under reference number 600475. With Cyprus being a member of the EU, the CySEC regulation means that FXTM can accept clients from all the EEA countries. Moreover, the EU’s Markets in Financial Instruments Directives, which the company adheres to, provide an enhanced peace of mind to customers, assuring them that they are trading in a transparent and secure environment.

FXTM customers can take advantage of a diverse range of products, since the company offers trading not only in forex (with over 60 currency pairs available, including some exotic combinations), but also in precious metals, share CFDs, ETF CFDs and CFDs on Commodity Futures. Moreover, FXTM puts at the disposal of clients a variety of account types, available in USD and EUR, each associated with different features and perks, in order to allow each trader to choose the exact trading conditions they wish to trade in. Customers are also spoiled for choice when it comes to payment methods as well, as these can be made through bank transfer, all major debit and credit cards (visa, maestro, mastercard), as well as through, among others, Moneybookers, Neteller and the recent addition Western Union Quick Pay.

One of the strongest features of FXTM is their immaculate customer support, which recognizes the individual needs of each customer and strives to be always available, prompt and coming up with the right solution to any problem. Customer support is multilingual and so is the trading and technical support available to each client. Besides the comprehensive tools and analysis which are available free of charge to every trader, FXTM also offers sms alerts on major market news and traders calculators, amongst others. At FXTM reliable help is always at hand through live chat, phone or email and it can enhance the trading experience not only for the inexperienced traders, but for more professional ones as well.

At Forex Time trading is available via the MetaTrader 4 and MetaTrader 5 platforms, with spreads starting from just 0.5 on the Standard MT4 trading platform and from 0 on the ECN.MT4 and ECN.MT5 trading platforms.
Besides the PC/Web versions of MT4 and MT5, which traders can download on their desktop or laptop and start trading immediately, the team of FXTM have gone to great lengths to develop applications that make the life of traders who want to trade on the go, much easier. Therefore, via Forex Time, traders can place their trades through the MetaTrader 4 or the MetaTrader 5 platforms, specifically designed for iPhones, Android devices, Smartphones, iPads or Andoid tablets. With all the options available things couldn’t be any better.
Give FXTM a chance to make your trading experience unique. Visit their site and learn for yourselves all about their fast execution and floating leverage, as well as the impressive commission rates charged and their 100% reimbursement policy for all commissions charged when funding your account.

Conclusion

In a nutshell, Forex Time offers its customers trading conditions of the highest caliber and the people there are working hard, they don’t seem complacent with the recent successes they have enjoyed and appear devoted and determined to continue diversifying their products and offers and launching new promotions, all for the benefit of their customers, existing and potential, be they novices or professional traders.

Open Real Account Free Demo Account

2 COMMENTS

LEAVE A REPLY