Великие Аферы с Бинарными Опционами. Часть Третья: Высокие Выплаты Бинарных Опционов. Реально?

0
66 views
Binary Options Payouts Scam

Скажем, вы идете в казино с пачкой с трудом заработанных денег, прожигающих дырку в вашем кармане. Вы покупаете кучу фишек и с нетерпением оглядываете свое окружение. Наконец вы видите ее, соблазнительную, в самом центре внимания, гламурная, знаковая, которая только и ждет, чтобы помочь людям расстаться со своими деньгами (кстати, я говорю о рулетке). Таким образом, вы торопитесь туда и бросаете горсть фишек на черное, только крупье говорит, что правила изменились, что на него возложено довести  до вашего сознания, что выплата для успешного черного или красного сейчас 75%, а не 100%, как это было всегда. Ну, было бы отлично с вашей стороны в пределах ваших прав послать его куда подальше, спешно собрать свои фишки и быстро уйти.

Ну, то же самое с бинарными опционами. Вы по существу размещаете ставку 50/50 на то, будет ли стоимость ценной бумаги расти или падать, на основании цены на входе по сравнению с ценой на выходе, или по истечению срока. Это ставка 50/50, и неважно, что они говорят вам. И все же вы обычно получаете назад на успешном прогнозе 50/50 только 70-75%. Теперь структура выплат изменяется в зависимости от рассматриваемого брокера, но они обычно говорят 65-91%, или что-то близкое к этому. Хотя в подавляющем большинстве случаев выплата на большинстве бинарных опционов составляет 70-75%. Итак, другими словами, даже если оставить все остальные дерзкие способы, которые брокеры бинарных опционов громоздит шансы в свою пользу, даже если мы полностью будем игнорировать весь грязный подробный перечень менее прозрачных отношений, мы можем получить в более поздних сообщениях, даже если они действительно на уровне 100%, сама структура выплат, которую они рекламируют как являющуюся высоким, как, черт возьми, поддерживается их статистический дом преимущественным все время.

Так, насколько высоки эти выплаты, когда вы действительно думаете об этом? Для того чтобы получить значительные прибыли, вы должны поставить значительные объемы. Брокеров бинарных опционов не предлагают кредитное плечо, на самом деле обсуждают это как своего рода дьявольскую уловку, чтобы увеличить ваши потери и уничтожить остаток на счете (это не так, но об этом чуть позже). Таким образом, в сущности то, что вы делаете, это сделка 50/50 и делаете 75% назад, так что если вы оставляете вашу долю таким же, вы должны быть правы 1,25 раза для каждого раза, когда ваша торговля истекает вне денег, и это только уровень безубыточности. Теперь, когда вы объединяете это с некоторыми из других особенностей бинарной торговли, вы начинаете видеть, что это не очень привлекательное предприятие вообще.

В следующий раз мы рассмотрим еще один из мифов о бинарных опционах, что торговля на очень короткие периоды дает вам преимущество над другими трейдерами. Это конкретно связано с мифом о высоких выплатах, так что держите этот пост в уме свежим при чтении Части Четвертой. Как всегда, не стесняйтесь связаться со мной по [email protected], если у вас есть чем поделиться.

Берегите себя.

Ф.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

The Great Binary Options Scam Part Three: Binary Options Offer High Payouts. Really?

0
469 views
Binary Options Payouts Scam
Binary Options Payouts Scam

Say you walk into a casino with a wad of your hard-earned cash burning a hole through your back pocket. You buy a bunch of chips and eagerly scan your surroundings. Finally you see it sitting there seductively, the very centre of attention, glamorous, iconic, just waiting to help folks part ways with their money (I’m talking about the roulette table by the way). So you mosey on over there and slap down a handful of chips on black, only to be told by the croupier that the rules have changed, that it is incumbent on him to make you aware that the payout for a successful black or red wager is now 75% and not 100% as it has always been. Well, you’d be perfectly within your rights to tell him to go and four-letter-word himself as you hastily gather your chips and make a swift exit.

Well the same goes with binary options. You are essentially placing a 50/50 wager on whether the price of a security will rise or fall based on the price at entry, compared to the price at exit, or expiry. It’s a 50/50 bet, no-matter what they tell you. And yet you only ordinarily get 70-75% back for a successful 50/50 forecast. Now the payout structure changes depending on the broker in question but they ordinarily say 65-91%, or something close to that. Overwhelmingly though, the payout on most binary options is 70-75%. So in other words; even if we leave out all the rest of the cheeky ways that binary options brokers stack the odds in their favour, even if we completely ignore the whole sordid laundry list of less than transparent dealings we can get into in later posts, even if they genuinely are all 100% above board, the very payout structure that they are advertising as being high as hell maintains their statistical house advantage at all times.

So just how high are these payouts when you really think about it? In order to make significant profits you have to wager significant amounts. Binary options brokers do not offer leverage, in fact discuss it as some sort of diabolical trick to magnify your losses and wipe out your account balance (it’s not, but more on this later). So in essence what you are doing is wagering 50/50 and making 75% back, so if you keep your stake the same you have to be right 1.25 times for every 1 time your trade expires out of the money, and that’s just to break even. Now when you combine this with some of the other features of a binary trade you begin to see that it’s not a very attractive deal at all.

Next time we’ll look at another one of the binary options myths, that being able to trade at very short durations gives you an advantage over other traders. This necessarily ties in to the high payout myth so keep this post fresh in your mind when reading Part Four.

As always, don’t hesitate to contact me at [email protected] if you have anything to share.

Take care.

P.

SHARE
Previous articleUbinary Review | Broker Ubinary.com by Binary Options Wire
Next articleThe Great Binary Options Scam Part Four: Short Trade Durations Mean More Control. Not Exactly.
has been writing about finance for more than 15 years. As a former market analyst he brings a unique perspective to share market trading and investing issues.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY