Как Найти Правильного Брокера Бинарных Опционов для Вас

0
41 views

Если вы еще не слышали о бинарных опционах, то вы, вероятно живете в какой-то избушке в горах в течение последних нескольких лет. Бинарные опционы – это революция в онлайн-торговле, которая быстро взяла рынок онлайн-торговли штурмом. По сути, это урезанный, модернизированный вариант торговли, который позволяет любому пользователю с подключением к интернету спекулировать на стоимости всех видов активов, от товаров и валютных пар до акций и индексов. С тех пор как Чикагская Товарная Биржа (Chicago Board of Trade) в 2008 году выставила на продажу бинарные опционы, шлюзы открылись, и сейчас есть головокружительное количество сайтов бинарных опционов, предлагающих торговые услуги в интернете.

Это отличная возможность для отрасли в целом, но может и поставить в тупик новых трейдеров, которые понятия не имеют, кто есть кто, какие гарантии здесь существуют и в чем на самом деле заключается разница между брокерами бинарных опционов авторитетными и с сомнительной репутацией.

Если вы новичок в мире бинарных опционов, то вы можете найти это краткое руководство полезным для прочтения, прежде чем вкладывать свои деньги в какого-либо брокера бинарных опционов.

Доля рынка

Капитализация – это в основном то, сколько денег у компании есть под рукой, чтобы выплатить выигрыши своим трейдерам. Это все в бинарных опционах, независимо от того, что они пытаются сказать вам, когда вы торгуете бинарными опционами с брокером, он рассчитывает на потери клиента для того, чтобы иметь возможность выплачивать выигрыш. Перейдем к известным именам, рекомендованным нашим списком брокеров, где есть история бинарной торговой деятельности и впечатляющей доли рынка. Эти большие мальчики могут позволить себе выплатить вам ваш выигрыш, и именно поэтому вы должны выбрать торговлю с крупными компаниями, а не мелкими.

Образовательный материал

Бинарные опционы являются на сегодняшний день самым простым и самым доступным вариантом торговли в интернете, несмотря на это, для тех, кто не имеет какую бы то ни было подготовку в области экономики или финансов, торговля бинарными опционами пока может быть довольно сложной перспективой. Не доверяйте брокеру, который готов выпустить вас на свою платформу, не предоставив вам какой-либо образовательный материал. Не будем показывать пальцем, но эти брокеры, скорее всего, заинтересованы в том, чтобы вы заплатили деньги и потеряли их как можно быстрее. Избегайте их. Брокеры, которые предоставляют вам образовательные ресурсы, такие как учебные пособия, книги и учебные видеофильмы, заинтересованы быть устойчивыми в бинарных опционах как индустрии. Они не боятся, что вы узнаете некоторую магическую тайну и затем быстро доведете их до банкротства. Одним из критериев, которые мы применяем при составлении наших списков рекомендованных брокеров, это то, что они представляют своим трейдерам достаточно учебного материала. И просвещают трейдера и все такое…

Ликвидность

В других формах торговли это касается наличия активов, которые приобретаются, будь то акции, валюты, сырьевые товары и т.д. В бинарных опционах это просто означает наличие торгов, которые вы хотите разместить. Ликвидность означает, что если у вас есть предчувствие на золото и вы блокируете торговлю на нем, этот актив не удален неожиданно, потому что другие трейдеры также торгуют на нем, или потому, что брокер имеет собственную догадку, что вы собираетесь совершить убийство. Наблюдая, как активы появляются и исчезают на торговой платформе, это волей-неволей без всякого смысла является довольно надежным признаком того, что вы имеете дело с брокером, страдающим от “проблем с ликвидностью” (в данном случае читать ограниченный в средствах).

Работа с клиентами

Это последнее, но не менее важное. Важно, когда вы работаете с любой компанией, что вы чувствуете, что вы можете доверять человеку на другом конце линии, или, что есть кто-то на другом конце линии. Хорошо укомплектованные отделы обслуживания клиентов являются лучшим свидетельством того, что вы имеете дело с компанией, которая инвестировала в бинарные опционы, а не просто поставила веб-сайт с намерением доения деньги из бурно развивающейся отрасли, чтобы затем исчезнуть. Не расценивайте телефонный номер обслуживания клиентов как нечто, который нужно набрать только в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Вы должны набрать этот номер и почувствовать, с кем вы имеете дело, прежде чем вы внесете деньги с бинарным брокером. Убедитесь в том, что их там есть большое количество, убедитесь, что они доступны 24 часа в сутки семь дней в неделю, и убедитесь, что они знают, о чем они говорят.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

How to Find the Right Binary Options Broker for You

0
118 views

If you haven’t heard of binary options yet then you’ve probably been living up in some log cabin in the mountains for the past few years. Binary options are a revolution in online trading that has rapidly taken the online trading market by storm. Essentially it is a stripped down, streamlined version of trading that allows anyone with an internet connection to speculate on the value of all sorts of assets, from commodities and currency pairs, to stocks and indices. Ever since the Chicago Board of Trade listed binary options in 2008 the floodgates were opened and now there are a dizzying amount of binary options websites offering trading services on the web.

This is great for the industry as a whole but can be bewildering for new traders who have no idea who is who, what safeguards there are in place and what the difference between a reputable and a disreputable binary options broker really is.

If you are completely new to the world of binary options then you may find this brief guide useful to read before you invest your money in any one binary options broker.

Market Share

Capitalisation is basically how much money a company has on hand to pay out its winning traders. This is everything in binary options as no-matter what they try and tell you, when you trade binary options with a broker they are relying on a client losing in order to be able to pay out your win. Go for the bigger names, the ones on our recommended broker list have a history of binary trading activity and an impressive market share. These big boys can afford to pay you your winnings and this is why you should opt to trade with the bigger companies rather than the smaller ones.

Educational Material

Binary options are by far the easiest and most accessible trading option on the web, even so, for someone who has no grounding in economics or finance whatsoever, trading binary options can still be a pretty daunting prospect. Don’t trust a broker who is willing to let you loose on their platform without providing you with any kind of educational back up. Not to point fingers but these brokers are probably keen on you paying your money in and losing it as quickly as possible. Avoid. Brokers that provide you with educational resources such as tutorials, ebooks and educational videos are interested in binary options being sustainable as an industry. They are not afraid that you will learn some magic secret and then promptly take them to the cleaners.  One of the criteria we employ when building our recommended broker lists is that they furnish their traders with sufficient educational material. And educated trader and all that….

Liquidity

In other forms of trading this relates to the availability of the assets being purchased, be they stocks, currencies, commodities etc. In binary options this simply means the availability of the trades you wish to place. Liquidity means that if you have a hunch on gold and you attempt to lock in a trade on it, that asset is not suddenly removed because other traders are also trading on it or because the broker has their own hunch that you’re about to make a killing. Seeing assets appearing and disappearing on a trading platform willy-nilly without any rhyme or reason is a pretty reliable sign that you’re dealing with a broker suffering from “liquidity issues” (for this read cash-strapped).

Customer Care

This is last but definitely not least. It’s important when dealing with any company that you feel you can trust the person at the other end of the line, or that there IS someone there at the other end of the line. Well-staffed customer service departments are the best indication that you are dealing with a company that has invested in binary options, rather than just put up a website with the intent of milking some money out of a booming industry and then disappearing. Don’t regard a customer service phone number as something to dial only in the case of an emergency. You should dial this number and get a feel for who you are dealing with before you ever deposit money with a binary broker. Make sure there are plenty of them, make sure they are available 24/7, and make sure they know what they are talking about.

SHARE
Previous articleIG Group Now Offering Contracts on Bitcoin.
Next articleAnyOption Opens its platform up to Bitcoin
, also known among professionals under her nickname “Moneymaker”, is an experienced stock broker and Forex trader. Promoting and guiding new traders to the binary options market is Nancy''s way of saying "thank you" to the industry that helped her realise her dreams.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY