IG Group Теперь Предлагает Контракты на Биткоин.

0
9 views

В одном из самых крупных выпусков новостей в относительно короткой истории о биткоинах ведущий CFD (Контракты на Разницу) брокер IG Group недавно объявил, что компания будет предлагать контракты бинарных опционов за новую виртуальную валюту. Теперь владельцы счетов IG Group смогут спекулировать на будущем взлете и падении валюты. Этот новаторский вариант, предлагаемый сейчас IG Group, является первым в своем роде и должен истечь в конце мая, что позволяет всем клиентам IG Group, действующим и потенциальным, в достаточной мере обследовать короткую историю диаграммы биткоина и выбрать правильную торговлю.

Биткоин является особенно привлекательным активом для торговли в связи с волатильностью, которую он испытывает в последнее время. Полностью цифровая валюта началась просто от скромных 14 долларов за биткоин в январе и додостигла совершенно удивительных 266 долларов в апреле. Тогда в результате хакерской атаки он свалился вскоре после этого до 105 доллара, и в итоге к 16 апреля он оказался торгуемым по цене всего 50 долларов за биткоин. Такая деятельность является специально созданной для контрактов бинарных опционов; кто-нибудь на правой стороне этой нисходящей тенденции был бы в состоянии разместить серию чрезвычайно прибыльных торгов PUT. В то время как мнения об эффективности биткоина в качестве альтернативной валюты отличаются друг от друга, одно можно сказать наверняка, для спекулянтов это мечта, и мы ожидаем волнение в бинарной торговой деятельности на биткоинах, когда все больше и больше брокеров спешат добавить виртуальную валюту для своих платформы.

В недавнем пресс-релизе от компании прозвучало следующее: “Мы видим ряд факторов, собравшихся вместе, чтобы способствовать биткоину стать новой горячей темой. Во-первых, мы стали свидетелями широко распространенной неопределенности в отношении будущего евро, так как кризис суверенного долга в регионе растет все больше. Стрижка на Кипре очередной месяц стала последней каплей для многих людей, это имело место, мы видели массивный восходящий тренд, не только в интересе к биткоину, но в реальных инвестициях в него. В этом увидели цифровую валюту, о которой многие никогда не слышали до антикризисных переговоров Кипра, она растет в цене, и испытывает волатильность, что делает ее очень интересной для трейдеров. Вот куда мы приехали. Если есть неопределенность, которая окружает прямо сейчас много необеспеченных валют, не только евро, то это играет на руку биткоину, мы увидим, как ситуация прогрессирует, и это, безусловно, захватывающее время для торговли”.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

IG Group Now Offering Contracts on Bitcoin.

0
195 views

In one of the bigger news items in bitcoin’s relatively brief history leading CFD (Contract for Difference) broker IG Group recently announced that the company would be offering binary options contracts on the new virtual currency. IG Group account holders will now be able to speculate on the future rise and fall of the currency. This ground breaking option now offered by IG Group is the first of its kind and is due to expire at the end of May, allowing all current IG Group customers, and all prospective ones, enough to survey bitcoin’s short chart history and decide on the correct trade to make.

Bitcoin is a particularly attractive asset to trade on due to the volatility it has been experiencing lately. The entirely digital currency went from just shy of 14 dollars per bitcoin in January to an absolutely astonishing 266 dollars in April. Then as a result of hacking activity it crashed shortly thereafter to 105 dollar, and finally by April 16 it found itself trading as low as 50 dollars per bitcoin. Such activity is tailor made for binary options contracts; anybody on the right side of that downward trend would have been able to place a series of extremely profitable PUT trades. While opinion on the efficacy of bitcoin as an alternative currency vary wildly, one thing is certain, for speculators it is a dream come true and we anticipate a flurry of binary trading activity on bitcoin as more and more brokers rush to add the virtual currency to their platforms.

A recent press release from the company stated the following: “We are seeing a number of contributing factors come together for bitcoin to be the new hot topic. Firstly we’ve witnessed widespread uncertainty regarding the future of the Euro as the sovereign debt crisis in the region grows deeper. The haircut in Cyprus the other month was the last straw for many people as that was taking place we saw a massive uptrend, not only in interest for bitcoin, but in actual tangible investment in it. This saw the digital currency, which many had never heard of before Cyprus’s bailout negotiations, soar in value and experience the kind of volatility which makes it a very interesting prospect for traders. That’s where we come in. If anything the uncertainty surrounding many fiat currencies right now, not just the Euro, is playing right into bitcoin’s hand, we’ll see how the situation progresses, it is definitely a fascinating time to be trading.”

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here