Интервью с генеральным директором Banc de Binary Ореном Лораном: бинарные опционы против ванильных опционо

0
37 views
Banc de Binary CEO Oren Laurent

Ниже приводится интервью с основателем и генеральным директором Banc de BinaryОреном Лораном, в котором он дает понимание разницы между бинарными опционами и ванильными опционами, и почему традиционные инвестиции потерпели неудачу на рынках. Он также говорит о заманчивой партнерской программе Banc de Binary.

Корр.: Итак, где и каким образом традиционные инвестиции потерпели неудачу на торговых рынках?

Орен Лоран: Есть цитата, которую я слышал однажды: “когда все остальные терпят неудачу, ищите альтернативу”, эта стратегия, кажется, новая предпосылка для инвестиционных менеджеров во всем мире. И вот почему: традиционные инвестиции стали провалом на протяжении большей части последних 5-10 лет и не без оснований, обанкротилась игра на бирже. Инвесторы не увидели, каким будет будущее, когда они вложили капитал сперва. В результате сейчас с течением времени наблюдается новая тенденция, и она не просто не оставила инвесторам выбора, а заставила серьезно посмотреть на варианты инвестирования и альтернативы. Многие инвесторы с тех пор обнаружили другие возможности для инвестирования, которые включили альтернативные инвестиции с минимальным риском и выше, чем средняя окупаемость инвестиций. Теперь они подтверждают свою значимость год за годом. И приятный факт, что это становится новой стратегией среди ведущих инвестиционных компаний – включать альтернативные инвестиции и размещать их в портфели своих клиента, это принятие меры против риска от традиционных холдингов. Альтернативы, которые когда-то считались рискованными инвестициями, в настоящее время считаются жизнеспособным вариантом. Вы можете сравнить их с результатами традиционных инвестиций, и это лишь зарекомендует их. Тенденция растет, и нет никаких признаков замедления. Независимо от того, что происходит в мире инвестиций, инвесторы всегда ищут безопасность, надежность и выгодные инвестиции, и это для того, чтобы год за годом их доходы росли. С минимальным риском, конечно. Теперь, похоже, эти возможности создаются в основном в альтернативных инвестициях, таких как инвестирование бинарных опционов, особенно, когда все остальное предлагает неопределенные результаты. Альтернативные инвестиционные возможности, которые когда-то считались рискованными, сегодня являются жизнеспособными вариантами инвестирования, при сравнении постоянно плохих результатов, предлагаемых традиционными инвестициями, такими как акции, облигации, валютные фьючерсы, инвестиции в недвижимость.

Корр.: В прошлых интервью Вы говорили, что бинарные опционы являются простым способом торговли базовым активом, таким как валюта, так в чем же основное различие между бинарными опционами и ванильными опционами?

Орен Лоран: Это вопрос, который на самом деле возникает все время. Бинарные версии против фондовых опционов. Трейдеры должны понимать разницу между бинарными опционами и традиционными акциями или ванильными опционами. По сути, бинарные опционы имеют только два возможных результата, которые очень отличаются от стандартных ванильных опционов. Бинарные опционы имеют ранее согласованные фиксированные выплаты, которые выплачиваются, если предсказание возможного ценового движения оказывается правильным к моменту истечения срока. Ванильные опционы имеют различные торговые выплаты в зависимости от размера движения цены актива по сравнению с ценой исполнения. Давайте кинем быстрый взгляд на биржевую торговлю и бинарные опционы. Первым из них будет профиль выплат: сейчас это один из главных факторов, которые стоит рассматривать, когда пытаются объяснить разницу между бинарными и ванильными опционами. Профиль выплат с бинарными опционами предопределен и фиксирован, в то время как в случае с ванильными опционами он более переменный и изменчивый. Иными словами, в торговле с бинарными опционами трейдеру будет выплачена фиксированная сумма денег, если его предсказание было верным, и, если опцион кончается “деньгами”. В торговле с ванильными опционами трейдер получит прибыль, которая зависит от суммы, на которую цена на момент истечения срока действия превышает цену исполнения опциона. Вторая торговая модель: торговая модель является еще одним фактором, определяющим различие между ванильными и бинарными опционами. Последние могут быть предметом торговли на данных инфляции, особенно в США, таких как торговля, которая будет включать, допустим, цены производителей и индексы потребительских цен, однако, это не так распространено в торговле с ванильными опционами. Третий фактор – это покупка без денег: еще одно различие между ванильными и бинарными опционами – это возможность сделать покупку без денег. Покупка без денег с бинарными опционами сопоставима, скажем, с поисками более дешевого ванильного опциона. Основное предположение в том, что на момент истечения цена исполнения будет та же самая. В случае с бинарными опционами выплата будет фиксированной, в то время как с ванильными опционами выплата в теории может быть, я предполагаю, бесконечным. Теперь вот основное, по сути, главное различие между торговлей бинарными опционами и торговлей ванильными или фондовыми опционами: оно определяется движением базового актива или финансового инструмента. В движении бинарных опционов между положением вне денег и положением в деньгах, как правило, довольно высокий темп. В отличие от более медленного темпа, с которым то же самое будет двигаться и влиять на ванильные опционы. Выплата для фондового ванильного опциона зависит также от величин ценового движения, в то время как выплата за бинарные опционы не зависит от величины движения, она либо правильная, либо неправильная, вы получаете все или ничего, следовательно, это опционы всего или ничего. Другими словами, разница между торговлей бинарными опционами и торговлей ванильными опционами определяется соответствующим профилем выплат и торговыми структурами, а также покупкой денег и формой движения в деньгах или вне денег. Здесь это может казаться немного запутанным, но опять же это в деньгах или вне денег, хотя в настоящее время фиксированная прибыль бинарных опционов ограничивает возможную прибыль, которая будет получена, возможные убытки также ограничиваются заранее определенной фиксированной суммой. Таким образом, вы не можете потерять больше, чем вложили, поскольку трейдеры, торгующие бинарными опционами, имеют меньше шансов потерять огромные суммы капитала, если актив движется резко вниз.

Корр.: Banc de Binary имеет партнерскую систему, расскажите нам больше о том, как это работает и какие преимущества есть у партнеров.

Орен Лоран: Что такое партнерство в точности? Многие люди могут спросить себя “Секундочку, что является партнерством? Если я приведу друга, я становлюсь партнером?” Не совсем так. Аффилиаты в основном наши партнеры, это люди, которые посылают нам трафик на сайт. Они присылают нам потенциальных торговцев, и мы награждаем тех партнеров, которые отправляют к нам потенциальных трейдеров, заплатив им комиссию. Теперь почему они должны отправить его в Banc de Binary? Во-первых, Banc de Binary является самым известным брендом. Banc de Binary равно бинарным опционам и наоборот. Banc de Binary является отмеченной множеством наград фирма в самом авангарде индустрии бинарных опционов. Никогда не было лучшего времени, чтобы сотрудничать с нами. Для нас особая честь, что мы достигли позиции в мировом финансовом списке 100 лучших наряду с HSBC, Goldman Sacks, JP Morgan и так далее. Это должно было бы быть основной причиной, почему вы выбираете нашу партнерскую программу бинарных опционов. Во-вторых, мы платим самую высокую цену CPA. Мы гарантируем самые выгодные и полезные планы CPA в индустрии бинарных опционов. Выделенный менеджер будет работать с вами, чтобы гарантировать, что вы получите возможную лучшую ставку.

Корр.: Орен, большое спасибо.

Орен Лоран: Спасибо.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Interview with Banc de Binary CEO Oren Laurent: binary options VS vanilla options

0
55 views
Banc de Binary CEO Oren Laurent
Banc de Binary CEO Oren Laurent

The following is an interview with Banc de Binary founder and CEO Oren Laurent in which he gives insights into the difference between binary options and vanilla options, and why traditional investments have failed the markets. He also speaks about Banc de Binary’s enticing affiliate programs.

Interviewer: So where and how have traditional investments failed the trading markets?

Oren Laurent: There’s a quote I heard once: “when all else fails look for alternatives”, this strategy seems to be the new premise for investment managers all over the world. Now here’s why: traditional investments have been a bust for the better part of the last 5-10 years and with good reason, failed speculation. Investors didn’t see what the future held when they invested in the first place. Now as a result a new trend has emerged over time and it’s left investors with no choice but to look seriously at their investing options and alternative choices. Many investors have since discovered other opportunities to invest that included alternative investments with minimal risk and higher than average investment returns. Now they prove their worth year after year. Here’s a nice fact, it’s becoming a new strategy amongst leading investment firms to include alternative investments and place them into their client’s portfolios, and this is just to guard against risk from traditional holdings. Alternatives that were once considered risky investments are now considered to be viable options. You can compare them to traditional investment results and it just proves itself. The trend is growing and it shows no signs of slowing down. Regardless of what has and is happening in the investment world, investors are always seeking safe, sound and profitable investments, and this is in order to grow their money year after year. With minimal risk of course. Now it seems that these opportunities are mostly found in alternative investments like binary option investing, particularly when everything else offers uncertain results. The alternative investment opportunities that were once considered risky are now considered viable investing options, when compared to the constantly poor results offered by traditional investments like stocks, bonds, currency futures and real estate investments.

Interviewer: You’ve said in past interviews that binary options are a simple way of trading underlying assets like currencies, so what is the main difference between binary options and vanilla options?

Oren Laurent: It’s a question that actually comes up all the time. Binaries versus stock options. The difference between binary options and traditional stocks or vanilla options is something traders need to understand. Essentially binary options have only two possible outcomes, which is very different to standard vanilla options. Binary options have previously agreed upon fixed payouts, which are paid if a prediction of a possible price movement turns out to be right at the time of the expiry. Vanilla trading options have varying payouts depending on the size of the movement of the asset price in comparison to the strike price. Lets take a quick glance at stock trading with binaries. The first one would have to be payout profile: now this is one of the first factors to consider when trying to explain the difference between binary and vanilla options. The payout profile of binary options is predetermined and fixed, whereas it is variable and more volatile within vanilla options. In other words in a binary option trade a trader will be paid a fixed amount of money if his prediction was right, and if the option expires “in the money”. In a vanilla option trade the trader will make a profit that depends on the amount by which the price exceeds the strike price at the time of expiry. The second one is trading patterns: now a trading pattern is another factor determining the differences between vanilla and binary options. The latter may be traded on figures of inflation as well, particularly in the U.S such as a trade that would include lets say a producer price and consumer price indexes, this however is not as prevalent with vanilla trading options. The third one is out of the money purchases: another difference between vanilla and binary options is the ability to make out of the money purchases. The out of the money purchase on a binary option is comparable to seeking a cheaper vanilla option lets say. The basic assumption here is that at the time of expiry the strike price will be the same. In case of binary options the payout will be fixed while in the vanilla option the payout could, in theory I guess, be infinite. Now here’s the basic difference, in essence the main difference between binary option trading and vanilla or stock option trading is defined by the movement of an underlying asset or financial instrument. In binary options movement between being out of the money and being in the money is typically fairly high paced. As opposed to the slower pace at which the same will move or affect a vanilla option. The payout for the vanilla stock option also depends on the size of the price movement, whereas the payout for binary options are not influenced by the size of the movement, but are either right or wrong, you get all or nothing, hence all or nothing options. In other words the difference between binary option trading and vanilla trading is determined by the respective payout profiles and trading patterns as well as out of the money purchasing and the movement form out of the money to in the money. It might get a little confusing here but again it’s out of the money to in the money, now although the fixed returns of binary options limit the possible profit to be made, potential losses are also limited to a previously determined fixed sum. So you can’t lose more than you invested, as such traders are less likely to lose huge amounts of capital if an asset moves down dramatically when they were trading binary options.

Interviewer: Banc de Binary has an affiliate system, tell us more about how this works and what the benefits are to affiliates.

Oren Laurent: What are affiliates exactly? Many people may be asking themselves “wait a second what is an affiliate? If I refer a friend am I an affiliate?” Not exactly. Affiliates are basically our partners, they are people that send us traffic to the website. They send us potential traders and we reward those affiliates by paying them a commission per potential trader that is sent to us. Now why do they send it to Banc de Binary? Firstly Banc de Binary is the best known brand. Binary options equals Banc de Binary and vice versa. Banc de Binary is a multi award winning firm at the very forefront of the binary options industry. There has never been a better time to partner with us. We’re particularly honored to have achieved the position in the world finance 100 list alongside HSBC, Goldman Sacks, JP Morgan and so on. That would have to be the main reason you’re choosing our binary options affiliate program. Secondly, we pay the highest CPA. We guarantee the most profitable and rewarding CPA plans in the binary options industry. A dedicated account manager will work with you to ensure that you receive the best rate possible. You can see how much you’ll make with our payment plan. Thirdly frequent payouts. Banc de Binary guarantees frequent payouts to all affiliates, with our most valued partners receiving payment every two days. The exact frequency depends of the quality of relationship that we’re able to build with you of course. You can read about the frequency and the methods, they’re listed on our website. Fourth: highest conversion rates. All websites designs and landing pages are optimized for conversion purposes, then our spectacular brokers will contact your every lead, giving you the maximum possible rate of leads to actual customers. Now our brokers are financial experts, the best in the industry. With specialisms covering a range of tradable assets. The brokers work directly with clients, providing them live trading signals and teaching binary options strategy and money management. And last, promotions that customers want. We know what entices customers. Banc de Binary offers 100% deposit bonuses as well as special promotions throughout the entire year which allow new traders to take advantage of the market events that interest them.

Interviewer: Oren thank you very much

Oren Laurent: Thank you.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY