Введение в Спреды Цен (и почему они не имеют значения для наших бинарных трейдеров)

0
1 views

Нам все время задают вопросы о спредах цен, и мы подумали, что было бы хорошей идеей представить небольшую статью, чтобы ответить на этот распространенный вопрос в одном месте. Давайте начнем наш разговор с того, что с тех пор, как на рынок пришли бинарные опционы, сегодня, по крайней мере, спреды цен не являются проблемой. Они абсолютно никакого отношения не имеют к бинарным трейдерам.

В настоящее время, когда вы торгуете бинарными опционами, цена, которую вы получаете на активе, очень близка, если не совпадает с ценой, которую вы найдете на графике платформ, которые вы используете для мониторинга. Если вы получаете цену, которая на несколько пунктов ниже, чем указано на вашем графике платформ, это из-за незначительного расхождения между сроками двух потоков данных. Если вы посмотрите внимательно, вы заметите, что разница незначительна, она не идет от вашего брокера бинарных опционов, взимающего с вас немного более за актив, на который вы пытаетесь приобрести опцион. Это потому, что вы не покупаете по указанной цене, а скорее предсказываете, где она будет через 60 секунд, 5 минут или час спустя.

Просто было доказать, объяснить, что, потому, что вы собираетесь не приобретать рассматриваемый актив, а спекулировать на его движения, разница в цене не повлияет на торговлю, потому что это должно быть постоянным на протяжении всего колебания цены актива в течение срока вашей торговли. Другими словами, вы все равно войдете по определенной цене, и опцион будет по-прежнему истекать по определенной цене, независимо от того, отличается ли цена, в которой вы вошли, на несколько пунктов от той, которая отображается на графике платформы в данный момент. И движение будет соответственным и полностью отразит любой график платформы, с которым вы сравниваете его.

Это было раньше проблемой в отрасли, при этом некоторые брокеры настраивали свои ценовые спреды в ущерб трейдеру, но эта практика умерла на сегодня. Все Брокеры Бинарных опционов, которых мы рекомендуем здесь, показывают последовательный ценовой и временной спред, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что это нечестная сделка. Мы расцениваем брокеров, которые изменяют свои ценовые спреды или искажают время входа и истечение торгов, как не заслуживающих уважения, они не предлагают законные финансовые инструменты, а увеличивают шансы против вас, порча параметры вашей торговли. Брокеры, которых мы рекомендуем на данном сайте, являются константой в способах, которыми они оценивают свои активы и время истечения их срока действия.

Так что получайте сведения о них у нас. Ценовые спреды не являются проблемой. И если вы торгуете с одним из рекомендованных нами брокеров, вы можете быть уверены, что вы получите то, за что вы платите, и вас не уведут тонко в сторону истечений вне-денег.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Introducing Price Spreads (and why they don’t matter to our binary traders).

0
96 views

We are always being asked questions about price spreads so we though it would be a good idea to put up a little article to answer this very common question in one place. Let’s begin by stating that as far as binary options go, today at least, price spreads are not an issue. They are completely irrelevant to binary traders.

Nowadays when you trade binary options the price you are getting on an asset is very close if not identical to the price you will find on the charting platforms that you use for monitoring. If you are getting a price that is a few pips off the one listed by your charting platform this is because of a minor discrepancy between the timing of the two data streams. If you look closely you’ll notice that the difference is negligible, it does not arise from your binary option broker charging you slightly more for the asset you are trying to purchase an option on. This is because you are not purchasing at the price listed but rather predicting where it will be 60 seconds, 5 minutes, an hour from now.

A simple was to prove this is to explain that because you are not purchasing the asset in question but rather speculating on its movement, any difference in price will not affect your trade because it should be constant throughout the fluctuation of the asset’s price over the duration of your trade. In other words you will still enter at a certain price, and the option will still expire at a certain price, regardless of whether the price you got in at was a few pips off from what the charting platform displayed at the time. And the movement will be consistent and completely mirror that of any charting platform you compare it to.

This did used to be an issue in the industry, with some brokers tweaking their price spreads to the disadvantage of the trader but this practice has all but died out today.  All the top binary options brokers we recommend here feature a consistent price and time spread, so you need not worry about getting raw deal. We regard brokers who vary their price spreads or fiddle with entry times and trade expirations as not reputable, they are not offering legitimate financial instruments but rather stacking the odds against you by messing with the parameters of your trade. The brokers we recommend on this site are all constant in the ways they price their assets and time their expirations.

So take it from us. Price spreads are not an issue. And if you trade with one of our recommended brokers you can rest assured that you are getting what you pay for and not being subtly steered towards out-of-the-money expirations.

SHARE
Previous articleIntroduction to Engulfing Candlesticks
Next articleAre Binary Options the Same as Spread Betting?
, also known among professionals under her nickname “Moneymaker”, is an experienced stock broker and Forex trader. Promoting and guiding new traders to the binary options market is Nancy''s way of saying "thank you" to the industry that helped her realise her dreams.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here