2013: год, когда драгоценные металлы не стоили так дорого …

0
1 views
precious metals commodities for binary options traders

В истинном отражении  и ретроспективе того, что конец года не за горами, а также взяв пример с недавней публикации отчета PwC (крупнейшая в мире международная сеть компаний, предлагающих профессиональные услуги в области консалтинга и аудита) по  золоту, серебру и меди для 2014 года, давайте внимательнее посмотрим на металлы, которые являются одним из самых популярных товаров для бинарных опционов трейдеров.

Согласно вышеупомянутому докладу, золото, серебро и медь среди металлов были в успехе в наибольшей степени в 2013 г., в год, который характеризовался списаниями, падениями товарных цен и снижениями доходов.

Если принять во внимание то, как в последнее время резко упала цена на золото, после связанного с этим коническим объявлением ФРС многие инвесторы считают, что это решение будет способствовать падению цены на золото, поскольку это устраняет систему поддержки, которая гарантировала высокую  цену на золото. Возможно, это удивительно, но самое худшее произошло не с  золотом, а с серебром, цены на него в 2013 году упали на 40%.

Цены на золото, с другой стороны, которые превосходили 1900$ за унцию в 2011 году, снизились до примерно 1200$ летом 2013 года, и они в настоящее время колеблются в районе этого уровня, или чуть ниже. Между тем, цены на медь также проявили явные признаки больной промышленности, так как они упали с 3,70$ за фунт в начале года до немногим более 3$ в настоящее время. Согласно отчету PwC, медь стала металлом, который “выиграл” в этом году.

Что рисует мрачную картину, – и это следует отметить тем трейдерам бинарных опционов, которые торгуют товарами и, в частности металлами, – так это предсказание PwC о том, что проблемы, затрагивающие эти металлы, пока далеко не закончены. Например, золотодобывающие компании, которые были опрошены, утверждают, что они готовятся к следующему сложному году, и их низкий уровень доверия отражается в том, что только 47% золотодобытчиков ожидают, что цена будет расти в ближайшие 12 месяцев, по сравнению с преобладающими 88% год назад.

Напротив, несмотря на неудачи в этом году, добытчики  серебра на удивление оптимистично смотрят на 2014 год, при этом только 9% предсказывают снижение цены на  серебро в следующем году. Возможно, это объясняется тем фактом, что в 2013 году цены упали достаточно низко.

И, наконец, 62% добытчиков меди уверены, что цена  на медь будет стабильной в следующем году, оставаясь в значительной степени такой же, что и в прошлом.

Однако, те, кто заинтересован в горнодобывающей промышленности и в ценах на драгоценные металлы, не должны отчаиваться вообще, так как PwC говорит, что есть свет в конце туннеля, потому что промышленность верит, что прежние цены восстановятся. Горнодобывающие компании активно сокращают свои затраты и более эффективно управляют ими, ищут пути привлечения финансирования своего бизнеса, и  ищут силу в единстве.

Их возродившиеся надежды также являются признаком того, что мировая экономика медленно, но постепенно стабилизируется, восстановление экономики США и продолжающийся рост в Китае приводятся в качестве причин для оптимизма, что в долгосрочной перспективе спрос на сырьевые товары будет расти, и так будет и с ценами на металлы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

2013: the year when precious metals weren’t so precious…

0
17 views
precious metals commodities for binary options traders
precious metals commodities for binary options traders

In true reflective and retrospective mode as the end of the year is looming, and also taking cue from the recent publication of PWC’s Gold, Silver and Copper report 2014, let us take a closer look at metals, which are amongst the most popular commodities for binary options traders.

According to the above mentioned report, gold, silver and copper were the hardest hit metals during 2013, a year which was characterized by write downs, commodity price drops and lower revenues.

If we take into account how the price of gold plummeted recently, following the Fed’s tapering related announcements, leading many investors to believe that this decision will push the price of gold downwards as this takes away the safety net that was keeping gold prices up, is it perhaps surprising that the worst performing metal of the year was not gold, but silver, whose prices during 2013 plummeted by 40%.

Gold prices, on the other hand, which had surpassed $1,900 per ounce in 2011, fell to around $1,200 in the summer of 2013 and they are currently hovering around that level, or slightly lower. Meanwhile, copper prices also gave clear signs of an ailing industry, since they fell from $3.70 per pound at the start of the year to above $3 currently. According to PwC’s report, copper was the metal that “outperformed” this year.

What paints a grim picture and should be noted by those binary options traders that trade in commodities and particularly in metals, is the PwC’s prediction that the challenges affecting these metals are far from over. For example, the gold producers that were asked maintain that they are preparing for another challenging year and their low levels of confidence are reflected in the fact that only 47% of gold producers expect the price to increase in the next 12 months, compared to a massive 88% a year ago.

On the contrary, and despite being this year’s failure story, silver miners are surprisingly optimistic for 2014, with only 9% anticipating the price of silver to fall further next year. Perhaps this might reflect that the price fell low enough during 2013.

Lastly, 62% of copper miners indicated that they think that copper would be stable next year, with prices remaining pretty much the same.

However, those interested in the mining industry and the prices of precious metals, should not despair altogether, as PwC says that there is light at the end of the tunnel, because the industry has faith that the fundamentals will recover. Mining companies are active in cutting back and better managing their costs, seeking ways to attract financing to their business and pursuing strength in unity.

Their hopes are also revived by the signs that the world economy is slowly but gradually stabilizing, with the US recovery and the continuing growth in China being cited as reasons for the optimism that the long-term demand for commodities will increase and so will the prices of metals.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY