Евро Наконец Падает Накануне Заявления ЕЦБ (Европейский Центральный банк)

0
3 views

Евро, наконец, упал вчера, достигнув еженедельной нижней точки по отношению к доллару после того, как недавно он поднялся до самой высокой отметки с 2010 года. Это движение вниз идет накануне заседания влиятельных политиков ЕЦБ, которое собирается выдвинуть на первый план вопрос долгового кризиса Евросоюза. Президент ЕЦБ Марио Драги, вероятно, укажет на факт, что экономика региона является слабым, хотя аналитики прогнозируют, что он, скорее всего, оставит ставки такими, какими они являются на данный момент. Многие брокеры торгуют на среднем и долгосрочном снижении евро.

Далее идет фактор девальвации йены, которая может быть замедлена, поскольку центральный банк Японии может решить, что 7-процентное падение валюты является достаточным. Таро Асо, министр финансов Японии, сделал заявление о том, что центральный банк не пытается девальвировать валюту, а скорее пытается помочь стране выбраться из безудержной дефляции. Пока йена снизилась на 8% в этом году, и это остается наиболее существенным снижением среди 10 крупнейших развитых стран, согласно Bloomberg. В этот же период времени доллар вырос на 0,1% и евро на 3%.

Платина, кажется, является большой движущей силой и встряской для того, насколько товары идут. Драгоценный металл поднялся до самого высокого пика за почти полтора года, растянув маржу по отношению к золоту наиболее сильно с 2011 года. Это повышение цены происходит в результате опасений, что поставки будут сокращаться, так как в Южной Африке произошел производственный спад, и выработка составила 73% от прежнего производства. В прошлом месяце крупнейший производитель платины, Anglo American Platinum Ltd., объявил, что это связано с закрытием четырех его шахт. Прогнозы состоят в том, что мировое производство снизится на 2,7% в следующем году.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Euro Finally Falls on the Eve of ECB Announcements

0
552 views

The euro finally dropped yesterday, touching a weekly low point against the dollar after recently having reached its highest mark since 2010. This downward movement comes on the eve of a meeting of ECB policy makers that threatens to highlight the E.U’s debt crisis. The ECB’s President Mario Draghi is likely to point to the fact that the region’s economy is weak even though analysts are forecasting that he will probably leave rates as they are for the moment. Many brokers are trading on a mid- to long- term drop for the euro.

Further afield the Yen’s devaluation may be slowing as Japan’s central bank may decide that the currency’s 7 percent drop is enough. Taro Aso, Japan’s minister of finance made a statement to the effect that the central bank were not attempting to devalue the currency, but rather attempting to help the country escape from rampant deflation. So far the Yen has dropped by 8 percent this year, which remains the most substantial decline among the top 10 developed nations according to Bloomberg. In this same period of time the dollar has risen by 0.1 percent and the euro by 3 percent.

Platinum seems to be the big mover and shaking as far as commodities go. The precious metal climbed to its highest peak in almost a year and a half, stretching its margin over gold to the widest since 2011. This price hike comes in the wake of worries that supplies are set to decline as South Africa’s production slumps to just 73% of its former output. Last month the largest producer of platinum, Anglo American Platinum Ltd. Announced that it is due to leave four of its mine shafts idle. The forecasts are that global production will fall by 2.7 percent in the coming year.

SHARE
Previous articleGains Across the Board as Eurozone Confidence Spreads
Next articleUsing Chart Durations to Your Advantage
, also known among professionals under her nickname “Moneymaker”, is an experienced stock broker and Forex trader. Promoting and guiding new traders to the binary options market is Nancy''s way of saying "thank you" to the industry that helped her realise her dreams.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY