Как Торговать Используя Экономический Календарь

0
16 views

Один из самых полезных инструментов, который вам нужно будет освоить в качестве трейдера бинарных опционов, это экономический календарь. Экономические календари предоставляют некоторые ресурсы для онлайн-торговли, такие как www.fxstreet.com,  www.forexfactory.com и www.netdania.com. В основном одним из самых выраженных катализаторов для движения на мировых рынках является высвобождение экономической информации. Экономические календари дают вам знать заранее, какие данные должны быть опубликованы, а также когда и почему это важно. Так, например, если вы торгуете на долларе США, есть несколько более высокой важности публикации экономических данных, с которых вы не должны спускать глаз, а также много других меньшей важности, в курсе которых быть также хорошо. Для USD двумя самыми важными релизами данных являются Non-farm Payroll (NFP) и Валовой Внутренний Продукт (ВВП).

Non-farm payroll – это ежемесячный индикатор, характеризующий количество новых рабочих мест, созданных в несельскохозяйственных отраслях экономики в Соединенных Штатах, это очень сильный индикатор экономического здоровья страны и имеет положительное влияние на стоимость доллара, когда это превосходит ожидания. То же самое относится и к валовому внутреннему продукту США. Таким образом, трейдеры начинают свой торговый день, просматривая заголовки новостей, которые касаются предпочтительных активов, а затем используют экономический календарь, чтобы узнать дату и время публикации данных, которые должны повлиять на выбранные ими активы за день до торгов.

Как мы уже говорили в других вводных обучающих программах о создании новостей, чтение является частью вашей повседневной торговой жизни, использование экономического календаря также имеет большое значение, если вы хотите добиться успеха в качестве бинарного трейдера. Большинство экономических календарей оснащены настраиваемыми параметрами, которые позволяют вам указать, в какой валюте вы заинтересованы, и какие публикации данных (с точки зрения важности) вы хотите посмотреть. Мы полагаем, что новички должны начинать с одной валюты и просматривать только те публикации данных, которые имеют большое значение для этой конкретной валюты. Таким образом, вы получите возможность разбираться с тем, как эти крайне важные релизы данных влияют на выбранный актив, а затем, как только вы станете лучше следовать этим релизам и после успешно торговать, вы сможете начать поиск других релизов меньшей важности и релизы для конкурирующих валют, так как будете иметь прочную основу для размещения ваших сделок.

Самое главное, помнить, что эти основы имеют ощутимое влияние на рынок; вы буквально можете видеть, как он реагирует, когда появляются данные. Поэтому мы бы посоветовали, чтобы легко и быстро освоить работу с этими публикациями данных, у вас также есть открытый график выбранного актива в реальном времени, чтобы вы могли видеть, какие  изменения с ним происходят, прежде чем разместить какие-либо сделки. Для получения дополнительной информации об этих типах торговых операций смотрите наши другие статьи на фундаментальном анализе.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

How to Trade Using an Economic Calendar

0
234 views

One of the most useful tools you will need to get to grips with as a trader of binary options in an economic calendar. Economic calendars are provided by certain online trading resources such as www.fxstreet.com, www.forexfactory.com and www.netdania.com. Basically one of the most pronounced catalysts for movement in the worlds markets is the release of economic information. Economic calendars let you know in advance what data is due to be released, as well as when, and why it is important. So for instance if you are trading on the USD there are several high importance economic data releases to keep your eyes on and many other ones of lesser importance that are also good to be aware of. For the USD two of the most important data releases are Non-farm Payroll (NFP) and Gross Domestic Product (GDP).

Non-farm payroll refers to the number of people employed in the United States other than farm workers; it is a very strong indicator of the economic health of the country and has a very positive effect on the value of the dollar if it comes in better than expected. The same goes for the U.S gross domestic product. So traders will usually begin their trading day by scanning the news for headlines that affect their preferred assets and then use an economic calendar to find out the date and time of the data releases that are due to impact their chosen assets that day before trading.

As we have said in other introductory tutorials about making news reading a part of your daily trading routine, the use of economic calendars is also essential if you want to succeed as a binary trader. Most economic calendars come with customizable options that allow you to specify what currency you are interested in, and what data releases (in terms of importance) you want to look at. We suggest that beginners start with one currency and only look at the data releases that are of high importance to that particular currency. In this way you can get to grips with how these highly important data releases affect your chosen assets and then as you become better able to follow these releases and successfully trade on then, you will be able to begin looking are the other releases of lesser importance and releases for competing currencies so as to have a strong basis from which to place your trades.

The most important thing to remember is that these fundamentals have a tangible effect on the markets; you can literally see it reacting as the data is coming in. So we would advise that as you get to grips with these data releases you also have a real time chart of your chosen asset open so that you can observe how it is being affected before placing any trades. For more information about these types of trading activities see our other articles on fundamental analysis.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here