Звучит сигнал тревоги, поскольку iOption объявил о банкротстве

0
3 views
iOption files for bankruptcy

Хотя их веб-сайт, кажется, работает до сих пор, новости, особенно из Израиля, похоже, сводятся к той правде, что iOption, который считался до недавнего времени надежной брокерской онлайн-фирмой бинарных опционов, фактически закрылся. Самое поразительное, пожалуй, заключается в том, что эта ситуация развилась через несколько дней после того, как iOption официально получил лицензию от Комиссии по Ценным Бумагам и Биржам Кипра, что сделало его одним из немногих регулируемых ЕС брокеров бинарных опционов.

Другим тревожным фактором является то, что iOption не был “маленькой рыбкой”, поскольку отчеты сообщают об увеличении числа сотрудников компании, которые вдруг должны уйти без сохранения заработной платы и стать безработными без объяснения причин, и это почти 70 человек. Однако, кажется, что для тех, кто был в курсе, банкротство iOption не стало большим шоком, так как у компании были проблемы в течение некоторого времени. Слухи о возможном выкупе неизвестными покупателями распространяются в течение нескольких дней среди персонала и партнеров компании. Действительно, сотрудникам не заплатили за октябрь, в то время как в течение нескольких последних месяцев компания отказывалась обрабатывать снятие трейдерами денег, и в то же время платежи в отношении аффилированных лиц не производились. Поскольку пыль все еще не осела и ситуация все еще весьма запутанная, без ясных и точных ответов со стороны должностных лиц компании или другого органа, мы воздержимся от каких-либо заключений.

Тем не менее, пожалуйста, держитесь подальше от iOption и обратитесь к другим надежным брокерам для вашей онлайн-торговли бинарными опционами. Кроме того, если вы один из существующих клиентов iOption, попробуйте связаться с ними, хотя все наши усилия в этом направлении были безрезультатными, или примите любые другие меры, которые вы считаете необходимыми для защиты ваших интересов. В то же время, действуйте с осторожностью, так как, кажется, компании, обанкротившиеся и забирающие ваши деньги себе, могут стать новой тенденцией, которая может смести индустрию бинарных опционов, поскольку количество брокеров растет, и растет элемент риска, связанный с этим.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Alarm bell rings as iOption files for bankruptcy days after being regulated

0
85 views
iOption files for bankruptcy
iOption files for bankruptcy

Although their website is still up and appears to be running, news reports, especially from Israel, seem to be converging on the truth of the fact that iOption, regarded until recently as a reliable binary options online brokerage firm, has actually shut down. What is perhaps most striking is that this development comes only a few days after iOption formally received its license from the Cyprus Securities and Exchange Commission, rendering it one of the few EU regulated binary options brokers out here.

Another worrying factor is that iOption was no “small fish” since reports raise the number of company employees, who suddenly have to go without pay and become jobless without an explanation, to almost 70 people. However, for those in the know, it appears that iOption’s bankruptcy did not come as a great shock, since the company has been having problems for some time now. Rumours about a possible buy-out from unknown buyers were being circulated for days among company staff and associates. Indeed, the employees did not get paid for October, while for the past several months the company was refusing to process withdrawals by traders, while at the same time payments towards affiliates were not made either. Since the dust has not settled down yet and things are still highly convoluted, with no clear and precise answers from any company officials or other authority, we will refrain from extracting any definite conclusions from this development.

However, please stay away from iOption and look to other reliable brokers for your online binary options trading. Also, if you are one of the iOption’s existing customers try to contact them, although all our efforts in this regard were to no avail, or take any other measures you deem necessary to safeguard your interests. At the same time, tread with caution as it appears that companies going bust and taking your money with them might be a new trend that could sweep the binary options industry as well in the days to come, since the number of brokers has spiraled, increasing the element of risk associated with it.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY