Доклад о Бинарных Опционах в России

0
94 views

Команда Binary Options Wire кропотливо подготовила всеобъемлющий, актуальный доклад по Российскому рынку Бинарных Опционов, который является развивающимся рынком, предлагающим изобилие возможностей и имеющим большой потенциал. Это специальный доклад о стране, поэтому он является бесценным инструментом и необходимым чтением для всех тех, кто рассматривает вопрос об инвестировании в бинарные опционы в России, это обеспечит их необходимым пониманием, знаниями и подсказками, которые приведут потенциальных инвесторов в бинарные опционы к механизму для размещения успешных сделок и забрать некоторую прибыль.

Русский Рынок Бинарных Опционов

История и репутация рынка бинарных опционов в Российской Федерации очень похожи на розничный рынок Форекс. Как и в случае, когда российские трейдеры тысячами бросились на рынок форекс вскоре после того, как они открыли для себя мир форекс, так и в случае с торговлей бинарными опционами, которая пользуется повышенной популярностью в последнее время, превращая торговлю бинарными опционами в очень широкий финансовый механизм для трейдеров в России.

С учетом этого повышенного интереса торговца, естественно задаться вопросом, является ли инвестирование в бинарные опционы правовой деятельностью в Российской Федерации. Ответ на этот вопрос не на 100% простой, однако мы рискнем нарисовать максимально точную картину того, как действительно обстоят дела.

В двух словах, мы можем смело утверждать, что российские граждане имеют право торговать бинарными опционами без каких-либо существенных ограничений. Например, они могут свободно открыть торговый счет с брокером бинарных опционов, финансировать этот счет и вывести средства, которые им удастся заработать с помощью своих сделок. Тем не менее, правовая ситуация, относящаяся к торговле бинарными опционами, заслуживает некоторого дополнительного анализа.

Регулирование Бинарных Опционов в России

Русский Рынок Бинарных Опционов

Как естественное развитие быстро растущего Российского рынка Форекс и обилие трейдеров на нем, бинарные опционы также нашли верную толпу последователей в Российской Федерации, хотя это заняло некоторое время, прежде чем произойти, если учесть, что бинарные опционы были введены на рынок некоторое время назад, в 2008 году. Поскольку интерес к бинарным опционам, которыми торгуют русские, консолидируется и также растет, эти торговцы сталкиваются с выбором открыть счет с одним из “международных” традиционных брокеров бинарных опционов или выбрать одну из местных фирм, которые недавно присоединились к этому сегменту рынка. Хотя некоторые могут подумать, что подобное решение не очень важно, существуют значительные различия между этими двумя вариантами.

Брокеры Бинарных Опционов в России

Если рассматривать со строго юридической точки зрения, то открытие счета с местным или иностранным брокером бинарных опционов не должно иметь никакой разницы. Тем не менее, стало признанным фактом, что те русские трейдеры, которые в курсе рекомендаций, предпочитают международных, хорошо разработанных, традиционных, нерусских брокеров бинарных опционов. Причина этого заключается в том, что российские инвесторы хотят защитить себя, свои права и свои деньги от жесткого регулирования и контроля со стороны государства и соответствующей власти, и, таким образом, предпочитают иностранных брокеров.

Вот уже некоторое время правительство Российской Федерации пытается, без существенного успеха, принять новые законодательные акты, которые позволят властям лучше контролировать отток денежных средств из страны, а также обеспечить их оружием в борьбе против уклонения от уплаты налогов. Действительно, зарегистрировано повышение тенденции оттока капитала из России, что вызвало озабоченность на правительственном уровне. Однако, вполне естественно, что это будет происходить так долго, пока российские граждане смогут свободно открывать банковские счета за рубежом и высылать свои деньги из страны.

Пресечение оттока капитала определенно является планом властей на будущее, и, естественно, это повлечет за собой намного более строгое исследование местных, базирующихся в России брокеров бинарных опционов. В этом случае возникает правильный вопрос у российского инвестора бинарных опционов: должен ли каждый вложить капитал через независимого иностранного брокера бинарных опционов или ему следует выбрать местного брокера, зная, что последний будет внимательно исследован и тщательно контролирован правительством?

Регулирование Брокеров Бинарных Опционов

Что особенно беспокоит российское правительство, так это практика, используемая большинством местных инвестиционных компаний, которые созданы с использованием офшоров в иностранных юрисдикциях и, таким образом, им удается работать так, как будто бы они иностранные компании, в то время как на самом деле они истинно русские предприятия. Эта тенденция находит свое отражение и в ситуации с розничной торговлей бинарными опционами на российском рынке, где большинство российских брокеров, которые предлагают бинарные опционы в качестве инвестиционного инструмента, на самом деле являются местными филиалами крупных, глобальных сайтов, предлагающих широкий спектр инвестиционных продуктов высокого риска.

Так как Правительство Российской Федерации намерено обратить свое внимание на такие компании, чтобы регулировать и обязать их репатриировать свои средства и операции с целью создания налогового сальдо для российских государственных финансов, трейдерам, желающим торговать бинарными опционами в России, пожалуй, лучше сдать на хранение деньги с международными, давно сложившимися, традиционными брокерами, а не маленькими, недавно созданными местными брокерами, которым правительство будет дышать в затылок.

Законодательные Ограничения на Бинарные Опционы

На самом деле существенные ограничения, когда кто-нибудь стремится инвестировать в торговлю бинарными опционами в России, относятся к строгим правилам, которые регулируют вопрос о передаче депозитов в иностранной валюте из Российской Федерации. Прежде всего, это в рамках как локальных, так и глобальных усилий по борьбе с отмыванием денег, особенно со стороны преступных организаций, положения как в международном праве, так и в российском законодательстве делают незаконным перевод средств в конкретных иностранных направлениях и/или банковские учреждения.

Действительно, брокеры бинарных опционов, действующие в России, столкнулись с проблемами при попытке перевести денежные средства обратно на счета своих российских клиентов. Еще одна проблема заключается в том, что брокеры сталкиваются с проблемой, которая заставляет их пересмотреть и менять свои процедуры, и этой проблемой является очень высокая стоимость и повышенная бюрократия, которая связана с операциями по кредитным картам подобного рода в России.

Лучшие Брокеры Бинарных Опционов в России

Установив два основных факта, т.е., что торговля бинарными опционами в России считается законным, а также, что местные брокеры обременены большими юридическими трудностями по сравнению с зарубежными брокерами бинарных опционов, вы готовы сделать свой выбор и решить, какого брокера бинарных опционов, через которого вы будете торговать и которому вы доверите свои деньги. Как всегда, binaryoptionswire.com хочет сделать вашу жизнь проще, так что, вот список брокеров, которых мы считаем надежными для торговли бинарными опционами в России:

  • Anyoption – Это, пожалуй, самый крупный брокер бинарных опционов и один из пионеров в этой области, он имеет полностью функциональный сайт с удобной торговой платформой. Опытный и надежный, этот брокер является очень хорошим выбором для потенциальной торговли бинарными опционами в России, поскольку он хорошо осведомлен о правовых и административных требованиях, когда речь идет о российских клиентах.
  • iOption – Еще одна примечательная брокерская компания для инвесторов бинарных опционов из России, поскольку она предлагает торговлю бинарными опционами для российских клиентов через российский сайт и может справиться со сложностями работы в сфере розничной торговли бинарными опционами в Российской Федерации, опираясь на свой многолетний опыт брокера и обширные знания в этой области.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Russia Binary Options Country Report

0
63 views
Russia Forex Country Report
Russia Forex Country Report

The team here at Binary Options Wire has painstakingly prepared a comprehensive, up-to-date report on the  Russian Binary Options market, which is an emerging market offering an abundance of opportunities and holding a great potential. This dedicated country report is therefore an invaluable tool and an essential reading for all those considering of investing in binary options in Russia, providing the necessary understanding, knowledge and inside tips that will lead potential investors in binary options vehicles to place successful trades and take away some profits.

Russian Binary Options Market

The story and track record of the binary options market in the Russian Federation is very similar to that of the retail forex field. As was the case when the Russian traders rushed to enter the forex markets by the thousands, soon after they discovered the world of forex trading, so went the story with binary options trading as well, which has enjoyed increased popularity over the recent period, turning binary options trading into a very widespread financial vehicle for traders in Russia.

Taking this increased trader interest into account, it is only natural for one to wonder whether investing in binary options is a legal activity in the Russian Federation. The answer to this question is not 100% straightforward, however we will venture to draw a picture as accurate as possible about how things really are.

In a nutshell we can safely argue that Russian citizens are allowed to trade through binary options without any significant restrictions. For example, they are free to set up a trading account with a binary options broker, fund this account and withdraw the profits they manage to earn through their trades.  However, the legal situation pertaining to binary options trading merits some further analysis.

Binary Options Regulation in Russia

The Russian Binary Options Market

As a natural evolvement of the booming Russian forex market and the abundance of traders in it, binary options have also found a loyal crowd of followers in the Russian Federation, although this has taken some time to occur, if one considers that binary options were introduced to the markets a while back, in 2008.  As interest in binary options trading by Russians is consolidating and also growing, these traders are faced with the choice of opening an account with one of the “international”, traditional binary options brokers or opt for one of the local firms that have recently joined this market segment. Although some might thing that this kind of decision is not very important, there are significant differences between these two choices.

Binary Option Brokers in Russia

If seen strictly from a legal standpoint then opening an account with a local or a foreign binary options broker shouldn’t make any difference. However, it has become an accepted fact that those in the know advice Russian traders to prefer the worldwide, well established, traditional, non-Russian based binary options brokers. The reason for this is that Russian investors would like to protect themselves, their rights and their money from strict government and pertinent authority regulation and control, and thus prefer the foreign based brokers.

For some time now the Russian Federation government has been trying, without significant success, to enact new pieces of legislation that will enable the authorities to better control the outflow of cash from the country and also to provide it with weapons in its fight against tax avoidance. Indeed capital outflows from Russia had recorded an upward trend, a development that raised concerns at the government level. However, it is only natural that this would occur so long as Russian citizens could freely open bank accounts abroad and sent their money out of the country.

Clamping down on capital outflows is definitely the plan ahead for the authorities and naturally this will entail much stricter scrutiny for the local, Russian-based binary options brokers.  The valid question then emerges for a Russian investor of binary options; shall one invest through an independent foreign binary options broker or choose a local broker knowing that the latter will closely monitored and scrutinised by the government?

Binary Options Brokers Regulation

What particularly worries the Russian government is the practice being employed by most local investment firms, which set up off-shore companies in foreign jurisdictions and thus manage to operate as if they were foreign companies, while in fact they are truly Russian ventures. This trend is also reflected in the situation in the retail binary options in the Russian market, where most of the Russian brokers who offer binary options as an investment vehicle are actually local branches of larger, global sites offering an extensive range of high risk investment products.

Since the government of the Russian Federation isdetermined to turn its attention on such companies in order to regulate them and oblige them to repatriate their funds and operations with the aim of creating a tax surplus for the Russian public finances, those wishing to trade through binary options in Russia are perhaps better off depositing their money with international, long-established, traditional brokers rather than small, newly-set up local brokers who will have the government breathing down their neck.

Statutory Restrictions on Binary Options

In reality the significant restrictions when one seeks to invest in binary options trading in Russia, pertain to the strict regulations which govern the issue of the transfer of foreign deposits to and from the Russian Federation. Mostly as part of both local as well as worldwide efforts to combat money laundering, especially by criminal organisations, provisions in both the international law and the Russian legislation render it illegal to transfer funds to specific foreign destinations and/or banking institutions.

Indeed binary options brokers operating in Russia have faced problems when trying to transfer funds back to the accounts of their Russian clients. Another challenge that the brokers are face with, forcing them to review and changes their procedures, is the very high cost and increased bureaucracy that is associated with credit card transactions of this kind in Russia.

Top Binary Options Brokers for Russia

Having established two basic facts, i.e. that trading in binary options in Russia is considered legal, but also that local brokers are burdened by greater juridical difficulties when compared to foreign binary options brokers, you are ready to take your pick and decide which binary options broker you will choose to trade through and trust with your money. As always, binaryoptionswire.com wants to make your life easier, so here’s a list of brokers that we consider trustworthy for trading binary options in Russia:

  • Anyoption –  This is perhaps the largest binary options broker and one of the pioneers in the field and it has a fully functional site featuring a user-friendly trading platform. Experienced and reliable this brokerage is a very good choice for potential binary options trading in Russia as it is well aware of the legal and administrative requirements when dealing with Russian clients.
  •  iOption – Another noteworthy brokerage for investors in binary options from Russia as it offers binary options trading for Russian clients through a Russian site and can deal with the complexities of operating in the retail binary options industry in the Russian Federation, drawing on its long experience as a broker  and its extensive know how in the field.
SHARE
Previous articleOptionsXO Review | Binary Options Broker
Next articleUnited Kingdom Forex country Report
, also known among professionals under her nickname “Moneymaker”, is an experienced stock broker and Forex trader. Promoting and guiding new traders to the binary options market is Nancy''s way of saying "thank you" to the industry that helped her realise her dreams.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY