Обзор Брокера Бинарных Опционов XTrade

0
50 views
xtrade forex logo

В условиях жесткой конкуренции в мире онлайн, розничной торговли все существующие и потенциальные трейдеры должны придавать большое значение выбору правильного брокера для торговли, и не в последнюю очередь потому, что эта отрасль часто страдает от мошенников и аферистов. Для того, чтобы быть уверенным в своем выборе брокера, когда вы собираетесь иметь дело с настоящими профессионалами, следует обратиться к брокерам, которые должным образом регулируются и которые имеют проверенный незапятнанный послужной список в данной отрасли.
С прочным присутствием на международной арене примерно с 2010 года, с наличием у них действующих нормативных лицензий как в ЕС, так и за его пределами, XTrade выглядит как очень надежный выбор для неамериканских трейдеров и обещает оставаться верным своим принципам в деле предоставления торговли с лояльностью, инновациями и целостностью.

start earning

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами нашего эксклюзивного бонуса, просто откройте счет на xtrade.com, нажав на ссылку выше. Наше бонусное предложение будет получено автоматически.

Open Real Account Free Demo Account

Давайте углубимся в предложения этого брокера, чтобы понять, почему они заслуживают шанс стать вашим брокером, если вы желаете примкнуть к победителям интернет-розничной торговли:

Платформа

xtrade broker review - trading platformВ качестве инновационного международного поставщика финансовых услуг XTrade разработал свою собственную фирменную торговую платформу, которая может легко претендовать на то, что устанавливает стандарт для трейдеров на любом уровне уровне. Xtrade обслуживает как традиционный рабочий стол, так и мобильную версию торговли.  В первом случае пользователи могут торговать с помощью удобной для пользователя платформы WebTrader, которая основана на популярной MetaTrader 4, и является полностью веб-интерфейсом, таким образом, не требует никаких загрузок и хорошо работает во всех веб-браузерах.
xtrade broker review - mobile app
Для тех, кто хочет торговать на ходу, XTrade также предлагает три специализированные приложения для торговли во всех смартфонах и планшетах, одно приложение для айфонов и IPADS, одно – для устройств андроид и одно – для Windows Phone, и все они высоко ценятся и популярны в магазинах приложений. Все типы платформы легко перемещаются, обеспечивая легкое и быстрое выполнение сделок, и снабжены всеми видами полезных добавленных инструментов и функций, которые делают общий торговый опыт гораздо более приятным и потенциально прибыльным.

Торговые инструменты

Контракты на разницу (CFD), которые могут быть проданы на платформах XTrade, включают валютные пары, акции, индексы и сырьевые товары, охватывая таким образом весь спектр активов и предлагая своим клиентам возможность выбрать то, что наилучшим образом соответствует их инвестиционному портфелю. С точки зрения торговли Форекс, есть исчерпывающий перечень всех основных и второстепенных валютных пар, а также большое количество экзотических комбинаций, и также доступна торговля на виртуальных валютах. Самым лучшим относительно XTrade является то, что торговля с ним проста и нет никаких скрытых платежей или сборов, так как брокер использует фиксированные спрэды на своих торгах Форекс, в отличие от общей практики других провайдеров, которые взимают комиссию по каждой сделке.
При желании торговать акциями, клиенты XTrade могут выбрать контракты на разницу на крупнейших мировых рынках, таких как рынки США, Германии, Испании, Франции и многие другие. При торговле акциями с помощью платформ XTrade можно установить автоматические ограничения по каждой сделке, а также использовать специальные инструменты платформы, чтобы автоматически закрывать свои позиции, когда установленная цена будет достигнута.
xtrade broker review - tools
Когда дело доходит до торговли на индексах, клиенты XTrade могут выбрать между несколькими контрактами на разницу фондовых индексов со всего мира, таких как S & P 500, Dow Jones, NASDAQ, GER 30 и JPN 225. Кредитное плечо 1: 200, возможно и без комиссии, в то же время график ставок индекса постоянно обновляется в режиме реального времени, что делает торговлю на этом рынке легким.
И, наконец, список торгуемых товаров также обширен: это золото, нефть, серебро и многое другое. Здесь тоже предоставляется кредитное плечо 1: 200.

Счета

Есть два типа счета, доступных для клиентов XTrade: Стандартный счет, для которого требуется минимальный депозит в размере $100, и Премиум-счет, для которого требуется минимальный депозит в размере $1000. Кроме того, клиенты XTrade могут воспользоваться бесплатным демо-счетом, который доступен для всех трейдеров, и это очень хороший способ как для новичков, которые хотят получить навык торговли, так и для более опытных трейдеров, которые хотят опробовать новые стратегии, не рискуя реальными средствами.
Кроме того, постоянные клиенты XTrade могут также приобрести статус VIP и наслаждаться множеством дополнительных льгот, таких как персональный менеджер счета, больше учебных семинаров, скидки на спрэды, специальные акции и бонусы, а также ценные подарки. XTrade также придерживается очень щедрой и полезной бонусной политики с несколькими эксклюзивными предложениями и промо-акциями, доступными в любой момент времени, а также с уникальным приветственным пакетом для клиентов-новичков, который включает первый депозитный бонус и другие денежные премии.

Обучение

Профессиональные трейдеры брокера XTrade действительно расширили свой путь, чтобы обеспечить как можно больше образования и профессиональной подготовки для своих клиентов, независимо от их уровня. Они построили действительно превосходный образовательный центр, который заполнен полезной информацией, такой как широкий спектр руководств по торговле и видео-уроки, которые охватывают широкий диапазон тем, которые могут быть полезными и интересными для трейдеров. Кроме того, центр образования обеспечивает доступ к торговле и объяснение использования для построения графика инструментов XTrade, которыми клиенты могут воспользоваться, чтобы улучшить свою торговлю, а также здесь есть полезный финансовый календарь для отслеживания всех основных предстоящих событий на рынке и информационный бюллетень, содержащий новости и анализ рынка.

Депозиты/Снятие средств

Клиенты XTrade действительно избалованы выбором относительно способов ввода и вывода средств, хотя это зависит также от валюты счета и страны проживания клиента. В двух словах, доступные методы включают в себя все основные дебетовые и кредитные карты, банковские переводы, а также множество электронных способов оплаты и электронные кошельки, такие как Skrill, WebMoney, Qiwi, Sofort, UnionPay, CashU и многие другие, в том числе локализованные варианты для клиентов в разных странах. Очевидно, что снятие средств может быть сделано с использованием тех же методов. Xtrade обеспечивает безопасную и надежную среду, в которой все операции выполняются с помощью шифрования и других методов для того, чтобы гарантировать, что все данные клиента должным образом защищены. Зачисление и запрос на снятие денег сделать легко и быстро, в то время как команда обслуживания клиента всегда готова оказать помощь в случае необходимости. Когда дело доходит до снятия средств, запрос обрабатывается своевременно и эффективно, но вы должны иметь в виду, что если вы открыли позиции, вы не сможете вывести весь доступный баланс, так как необходимо минимальное количество для поддержания маржи.

Клиентская поддержка

xtrade broker review - customer support
С учетом своего глобального международного охвата, XTrade доступен на 38 различных языках, что делает его очень удобным для клиентов во всем мире, которые имеют возможность торговать с комфортом на своем языке. Кроме того, поддержка клиентов также многоязычная и сервисные службы для руководства и поддержки клиентов доступны 24 часа в сутки, 6 дней в неделю. Ответ всегда будет получен оперативно, вежливо и эффективно, а связаться с командой обслуживания клиентов возможно либо с помощью живого чата, либо по электронной почте, либо по телефону или факсу.

Заключение

start earning
XTrade является истинным пионером и признанным инновационным международным поставщиком CFD, предлагающим торговые услуги самого высокого качества по акциям, сырьевым товарам, валютам, индексам, и опирающиеся на одну из ведущих мировых торговых площадок. В сочетании с их ориентированным на клиента подходом, профессионализмом, честностью и уважением к клиентам и их потребностям, можно смело утверждать насчет этого брокера, что с ним уверенно можно делать ставку, если вы хотите начать торговать в интернете. Итак, попробуйте торговлю с ними и дайте нам знать, что вы думаете.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Xtrade broker – Xtrade.com Forex Broker Review

2
38 views
xtrade forex logo

In the fiercely competitive world of online, retail trading all existing and potential traders should attach great importance to choosing the right broker to trade through, not least because the industry is often plagued by crooks and scammers. To have confidence in your choice of broker then, you need to sign up with true professionals, brokers that are properly regulated and have a proven untarnished track record in the industry.

Around since 2010, with a solid international presence and holding valid regulatory licenses both in the EU and outside, XTrade appears as a very trustworthy choice for non-US traders and pledges to stand true to its principles for offering trading with loyalty, innovation and integrity.

start earning
To take advantage of our exclusive bonus, simply open an account on xtrade.com by clicking on the link above. Our bonus offer will be automatically acquired.

Open Real Account Free Demo Account

Let us delve deeper into the offering of this broker to see why they deserve a chance to become your broker of choice if you are thinking of jumping on the online retail trading bandwagon:

The platform

xtrade broker review - trading platform
As an innovative international financial services provider XTrade has developed its own proprietary trading platform that can easily claim to have set the standard for traders at every level. Xtrade caters for both traditional desktop as well as mobile trading. For the former, users can trade via the user friendly WebTrader platform which is based on the popular MetaTrader 4 and it is fully web-based, thus requiring no downloads and working well with all web browsers.

xtrade broker review - mobile app

For those wishing to trade on the go, XTrade also offers three dedicated applications for trading on all smartphones and tablets, one for iPhones and iPads, one for Android devices and one for Windows phone, all of which are highly rated and popular on app stores. All platform types are easily navigated, providing easy and swift execution of trades and are packed with all sorts of useful added tools and features that make the overall trading experience much more enjoyable and potentially lucrative.

Trading instruments

Contracts for Difference (CFDs) that can be traded on the XTrade platforms span from forex pairs, to shares, indices and commodities, thus covering the entire assets spectrum and offering clients the chance to choose what best suits their own investment portfolio. In terms of forex trading, there is a very comprehensive list of all the major and minor currency pairs as well as large number of exotic combinations, while trading on virtual currencies is also available. What is best about XTrade is that here the trading is straightforward and there are no hidden charges or fees, since the broker uses fixed spreads on its Forex trades, unlike the common practice of other providers who charge a commission on each trade.

xtrade broker review - tools

If they decide to trade stocks, XTrade customers can choose CFDs on the largest global markets, such as the USA, Germany, Spain, France and many more. When trading stocks via the XTrade platforms one can set automated limits on each trade and also use the dedicated platform tools to automatically close their positions when the set price has been reached.

When it comes to indices trading XTrade clients can choose between several stock index CFDs from around the world, such as the S&P 500, Dow Jones, NASDAQ, GER 30, and JPN 225. A leverage of 1:200 is possible and there are no commissions charged,while the constantly upgraded real time graphs of the index rates make trading these markets a breeze.

Finally, the traded commodities list is also extensive featuring Gold, Oil, Silver and more. Here again, leverage of 1:200 is provided.

Accounts

There are two account types available for XTrade customers: the Standard account, which requires a minimum deposit of $100 and the Premium account which requires a minimum deposit of $1000. Moreover, XTrade customers can benefit from the free practice account which is available for all traders and it is a very good method both for newbies who want to get the hang of trading, as well as for more seasoned traders who want to try out new strategies without putting real funds at risk. Furthermore, loyal customers can also become an XTrade VIP and enjoy an array of additional perks, such as a personal account manager, more training sessions, discounts on spreads, dedicated promotions and bonuses, as well as valuable gifts.

XTrade also follows a very generous and rewarding bonuses policy with several exclusive offers and promotions running at any given time, as well as unique welcome pack for first time customers which includes a first deposit bonus and other cash bonuses.

Education

The professional traders behind XTrade have truly gone out of their way to provide as much education and training opportunities for their customers, whatever their trader level is. They have built a truly superb education center, which is packed with useful information, such as an extensive range of trading guides and video tutorials, which cover a vast array of topics that can be both useful and interesting to traders. Moreover, the education center provides access to and explanation for XTrade’s trading and charting tools that clients can benefit from to improve their trading and also features a useful financial calendar tracking all major upcoming market events and a newsletter that contains market news and analysis.

Deposits/Withdrawals

At XTrade customers are truly spoiled for choice regarding the deposit and withdrawal methods that are accepted, although these are also dependent on the currency of the account and the client’s country of origin. In a nutshell however, the available methods include all major debit and credit cards, bank wires as well as plethora of electronic payment methods and e-wallets such as Skrill, WebMoney, Qiwi, Sofort, UnionPay, CashU and many others, including localized options for clients in different countries. Obviously, withdrawals can be made using the same methods. Xtrade provides a safe and secure environment where all transactions are executing using encryption and other methods in order to ensure that all client data is duly protected. Depositing and requesting a withdrawal are easy and fast to do, while the customer service team is always available to offer assistance if required. When it comes to withdrawals these are processed timely and efficiently, but you must keep in mind that if you have opened positions, you will not be able to withdraw your entire Available Balance, since a minimum amount is needed to maintain a Maintenance Margin.

Customer Support

xtrade broker review - customer support
Reflecting its massive global reach the XTrade website is available in a whopping number of 38 different languages making it really convenient for customers all over the world to trade in the comfort of their one language. Similarly, customer support is also mutli-lingual and customer service offices are available for guidance and support 24 hours a day, 6 days a week. The response is always prompt, polite and efficient and the customer service team can be reached either via live chat, email, phone or fax.

Conclusion

start earning

XTrade is a true pioneer and a recognized innovative international provider for CFDs offering trading facilities of the highest quality on Shares, Commodities, Forex, and Indices and relying on one of the world’s leading trading platforms. Combined with their customer-centric approach, professionalism, integrity and respect to clients and their needs, this broker can safely be argued to be a sure bet if you are looking to start trading online. So, try them out and let us know what you think.

2 COMMENTS

  1. Хочу рассказать свою историю у этой компании: Когда уговаривали начать торговлю с ними, обещали золотые горы, отличные рекомендации на которых я заработаю… В итоге с 24 мая по 08 июня 2016 г. слили весь полученный депозит. Рекомендации на открытие сделок давал очень замечательный финансовый аналитик Виктор Панов. В итоге девушка с компании мне сказала, что это мое личное решение открывать сделки по рекомендации или нет. Это я во всем виноват…. Я виноват только в том, что связался с конторой XTRade.com, А НЕ ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ С НИМИ. Если у кого есть лишние средства и он готов их подарить им, то тогда можно с ними работать.

LEAVE A REPLY