Как Торговля Бинарными Опционами Использует Полосы Боллинджера

0
21 views

Полосы Боллинджера являются техническими индикаторами. Технические показатели – это математические операции, где график платформы может применяться к информации исторической цены актива с целью извлечения дополнительной информации о нем. Это делается для того, чтобы попытаться предсказать будущие тенденции, которыми трейдеры могут воспользоваться. В основном Полосы Боллинджера берут простые скользящие средние с периодом 20, которые определяют среднесрочные тенденции цен на действующие активы, используя два стандартных отклонения от этой средней отметки, которой они создают пару плюс и минус групп любой его стороны.

Эти полосы не следует путать с уровнем поддержки или сопротивления, тем не менее, цены на активы имеют тенденцию оставаться в пределах своих границ. Тот факт, что они делают это, позволяет трейдерам использовать полосы Боллинджера как часть их торговой стратегии. Они особенно полезны для определения трендов, варьирующиеся или изменчивые рынки, поскольку они ближе, когда актив варьируется, и дальше друг от друга, когда актив переживает волатильность. Именно из этих изменчивых моментов тенденции могут вырваться. Кроме того, когда цена актива выходит за пределы полос Боллинджера, выше или ниже, это называют “нарушением полосы” и, как правило, это признак того, что разворот неизбежен. Цена будет иметь тенденцию оставаться в пределах этих границ 95% времени вверх, это означает, что 5% времени, когда нарушение актива несет очень высокую вероятность разворота.

Возможность торговать на этом – ждать по крайней мере две свечи, чтобы открыть выше или ниже соответствующих полос Боллинджера, как только это происходит, бинарный опцион должен быть приобретен, предсказывая разворот. Если начальная торговля заканчивается прибылью и затем актив продолжает вдоль своей новой траектории ряд быстро истекающих торгов, они могут быть размещены в целях обеспечения максимальной суммы, которая может быть сделана на развороте.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

How to Trade Binary Options Using Bollinger Bands

0
1,400 views

Bollinger bands are technical indicators. Technical indicators are mathematical operations that a charting platform can apply to the historical price information of an asset in order to derive additional information about it. This is done in order to try to predict future trends that traders can take advantage of. Basically Bollinger bands take 20 period simple moving averages that determine mid-term trends of asset price action, using two standard deviations from this middle mark they create a pair of plus and minus bands either side of it.

These bands should not be confused with support or resistance levels, nevertheless asset prices do tend to stay within their bounds. The fact that they do this allows traders to use Bollinger bands as a part of their trading strategy. They are particularly useful for defining trending, ranging or volatile markets as they move closer when an asset is ranging and further apart when an asset is experiencing volatility. It is out of these volatile moments that trends can break out. Also, when the price of an asset goes outside of the Bollinger bands, either above or below, this is referred to as ‘breaching the bands’ and is usually an indication that a reversal is imminent. The price will tend to stay within these bounds upwards of 95% of the time, this means that the 5% of the time when an asset breaches carries a very high likelihood of reversal.

The way to trade on this is to wait for at least two candles to open either above or below the respective Bollinger bands, as soon as this occurs a binary option should be purchased predicting a reversal. If initial trade ends in the money and the asset continues along its new trajectory then a series of quick to expire trades can be placed in order to maximise the amount that can be made on the reversal.

 

 

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here