Понимание Графиков Свечей

0
71 views
Understanding Candlestick Charts

Поскольку мониторинг ценового действия интересен, то свечные графики являются предпочтительным типом диаграмм среди трейдеров, и только по этой причине важно ознакомиться с ними. Основной причиной их популярности является то, что они предоставляют более плотную информацию по сравнению с другими диаграммами и ​​представляют все ключевые особенности движения цены, которые нужны трейдер. Подсвечники состоят из двух основных функций, тела и фитиля. В сочетании они обеспечивают трейдерам четыре основные части информации, цены открытия и закрытия за определенный период времени, а также самую высокую и самую низкую точку, которую цена актива достигла в то время.

Understanding Candlestick Charts

Два цвета, которые обычно вы видите на графике свечей, представляют бычьи и медвежьи свечи (большинство графиков платформы позволяют пользователям изменять цветовые схемы по собственному усмотрению). Бычий подсвечник – это когда цена открытия ниже цены закрытия, другими словами рассматриваемый актив растет в цене. Медвежья свеча – это когда цена открытия выше цены закрытия, а это значит, что актив падает в цене.

Чертя график в различные периоды времени (большинство графиков платформ предлагают весы от одной минуты до одного месяца), один подсвечник всегда представляет собой единое целое в масштабе на то время. Таким образом, в масштабе одной минуты каждый подсвечник описывает всю ценовую деятельность, которая имела место в течение этой минуты (то же самое касается 5-минутных графиков, часовых графиков, и так далее вплоть до месячных графиков).

По существу, свечные графики описывают битву, которая происходит между покупателями и продавцами на данном рынке. Что делает их такими полезными для трейдеров, так это то, что они представляют всю информацию, имеющую отношение к этой битве в ясной и сжатой форме, это означает, что образованный трейдер может легко ознакомиться с ними и быстро оценить, что происходит и что может произойти в краткосрочной перспективе. Это плодотворно для того, чтобы расценить подсвечники как своего рода язык. Все, что было описано в данном разделе, является основной структурой подсвечника, но подсвечники приходят в разных формах и размерах. Ознакомление со всеми различными вариантами подсвечников сродни расширению словарного запаса и способности понять предложение более сложной структуры. В следующих разделах мы будем предоставлять всеобъемлющую разбивку всех различных типов свечей и того, что предлагает их появление в ценовой диаграмме актива.

 

 

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Understanding Candlestick Charts

1
944 views
Understanding Candlestick Charts
Understanding Candlestick Charts

As far as monitoring price action is concerned, candlestick charts are the preferred chart type among traders, for this reason alone it is important to become familiar with them. The main reason for their popularity is that they are information dense relative to other charts and represent all the key features of price movement that a trader needs. Candlesticks consist of two main features, a body and a wick. In combination they provide traders with four essential pieces of information, the opening and closing prices within a given time frame, as well as the highest and lowest point an asset’s price has reached in that time.

Understanding Candlestick Charts

The two colours ordinarily found on a candlestick chart represent bullish and bearish candlesticks (most charting platforms enable users to change colour schemes to their own liking). A bullish candlestick is one in which the opening price is lower than the closing price, in other words the asset in question is rising in value. A bearish candlestick is one in which the opening price is higher than the closing price, which means that the asset is dropping in value.

When charting at different time frames, (most charting platforms will offer scales from one minute to one month) a single candlestick always represents a single unit at that time scale. So at the one minute scale each candlestick describes all of the price activity that took place within that minute (the same goes for five minute charts, hourly charts, all the way up to monthly charts).

Essentially candlestick charts describe the battle that takes place between buyers and sellers in a given market. What makes them so useful to traders is that they represent all the information pertaining to that battle in a clear and succinct way, meaning that an educated trader can easily read them and quickly appraise what is taking place and what is likely to happen in the short term. It is fruitful to regard candlesticks as a language of sorts. All that has been described in this section is the basic candlestick structure, but candlesticks come in a variety of different shapes and sizes. Becoming familiar with all the different candlestick variations is akin to developing a broader vocabulary and being able to understand a more complex sentence structure. In the following sections we will provide a comprehensive breakdown of all the different types of candlesticks and what their appearance in an asset’s price chart suggests.

1 COMMENT

  1. too good to know that some people could this benevolent by providing free training tool for learners like us.
    thanks a lot.

LEAVE A REPLY